Часто ли такое случалось, что вас заселили в номер, который не соответствует вашим ожиданиям? Фотографии были другие, расположение, вид из окна, качество меблировки. Не стоит в этом случае подчиняться воле судьбы (в данном случае, воле администратора). Любой постоялец вправе переселиться по обоснованным жалобам.
1. Неисправность в номере
Никто не застрахован от поломки крана, обвала штукатурки, неработающей техники, отсутствия воды или сломанной кровати. В случае подобной неисправности номера у вас есть право переселения! Причем в номер категории не ниже забронированной. Если вам предлагают категорию выше, то отель не вправе взимать с вас разницу денежных средств. Заметьте, что в этом случае вас обязаны сразу переселить по первому требованию, если не удастся в кратчайшие сроки исправить проблему.
2. Запах в номере
Проработав долгое время в гостиничной сфере, с уверенностью скажу, что в номерах всегда пахнет. Разница лишь в том, что нюх у каждого постояльца индивидуален. В идеале должен присутствовать так называемый «запах чистоты». Так пахнет хорошо убранный проветренный номер, при этом химический запах не наблюдается. Но если вы чувствуете едкий запах сигарет, моющих средств, духов предыдущего постояльца или любой другой, вы также вправе заменить номер.
3. Не соответствие описанию или фотографиям
Здесь вам в помощь детальное подтверждение бронирования, в котором указано, что находится в номере, также фотографии, на которых видно качество мебели. Если чего не хватает (например, фена), попросите о его доставке в номер. Если не хватает чего-то глобального, то смело просите вас переселить. Действительно, в некоторых гостиницах в номерах может не быть шкафа, хотя он заявлен.
Важно
Сразу после регистрации пройдите в номер и проверьте его. Посмотрите, соответствует ли он бронированию, попробуйте включить электроприборы, проверьте чистоту. Не стесняйтесь снять покрывало и одеяло с кровати, чтобы посмотреть простыни и подушки, вам же на них спать. Лучше это делать в присутствии сотрудника, чтобы предоставить ему наглядные доказательства неготовности номера к заезду. Помните, что согласно распространенным внутренним правилам проживания в гостинице, у вас есть один час, чтобы проверить номер. Предполагается, что за это время можно уличить недостатки номера, вернуть большую часть стоимости номера (конечно, за исключением того, чем вы пользовались), если вы не собираетесь оставаться, или переселиться в другой номер.
ОтеПолитика большинства отелей благосклонна к постояльцу. И если у вас объективные причины на переезд, то воспользуйтесь возможностью! Ведь отдых в гостинице (пусть он связан даже и с работой), должен принести комфорт.
А вам когда-нибудь приходилось ли менять номер в гостинице?
Если вам понравилась статья, кликните на «сердечко» и подпишитесь на канал. Вы делаете его лучше!