Сами реальные владельцы уаз профи, в отзывах, частенько кастерят свои машины. Многие из них надеялись на надёжность, как в старых моделях уазов, таких как «козлики», или «буханки». Вот то действительно были железные машины, суровые и проходимые. Там отсутствие комфорта воспринималось как должное, поэтому никто и не привередничал. Уаз такую рекламную компанию устроил! С громкими криками о конкуренции на рынке, заткнём Газель за пояс, мол дешёвый грузовик- современный и комфортный. А на деле, комфортный он до выезда с ворот дилера, а современностью он так и не обзавёлся.
С виду нормальная машина, но это с виду только, кому не повезло работать на профике, или купить додумался, скорее всего вам скажут что машина больше проблемная. Типа новый мотор, это та же чусть перекрученная ЗМЗшка. Причём выкручена она явно не под нужды автомобиля и владельца, большую часть времени машина ревёт, воет, и дёргается. Подстраиваться под работу надо так, будто раньше вообще с машинами общения не имел. Первая передача вообще бесполезная, и к самой работе коробки большие претензии, если держать руку на рычаге передач, можно тремор заработать, настолько там всё дребезжит, сильно, громко, ненадёжно. Маленький угол поворота, и это у заднеприводной версии, с полным будет ещё хуже. И вот так с огромным капотом, он же морда, и очень немаленьким вылетом сзади.
Капотный вариант грузовика вообще странная задумка, ну да смотрится прикольно, но преимуществ то никаких, наоборот лишний раз не залезть, ничего не проверить, жидкостей не подлить. И это только по верху, огромное количество претензий в отзывах реальных владельцев уаз профи, к низам машины.
Рама сварная. Помимо самой идеи сварной рамы, она воплощена из рук вон плохо. Тупо сварена отвратно, не пойми из какого метала. Рессоры. Тех что установлено на заводской версии явно не достаточно даже для заявленных 1500 кг, зачастую накидывают ещё листы, или раскошеливаются на пневматику, (в интернете видел, думаю что было сделано чисто ради контента, штука невыгодная в данном случае, хотя конечно в зависимости запросов к машине). И это только беглый осмотр и короткий пересказ долгих претензий собственников.
Добавить сюда рассказ о «комфорте» в кабине, на чудо сиденьях-табуретах, сдобрить всё расходом и мелочами, типа бортового компьютера.
На десерт можно добавить горловину, которая особенно «хороша и современна», на однорядных моделях. Не плохой такой Лонгрид выходит. Но если вы всё ещё думаете о покупке Уаза Профи, лучше гляньте сами, просто внимательнее. Уверен, после тест драйва уедите счастливым, на своей старой машине.