Найти тему

Маркетолог советует поднять цены на газировку в Таджикистане

Осенью стало известно, что Комитет по телевидению и радиовещанию Таджикистана запретил рекламу газированных напитков. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин 22 октября 2019 года заявил, что считает эту инициативу бесполезной без повышения цен на сладкие газировки в 3-4 раза, пишет «Спутник».

Эксперт аргументировал свое мнение тем, что рекламные ролики, в первую очередь, преследовали цель перетянуть потребителя, а не популяризировать сами напитки.

Березин напомнил, что во времена СССР реклама табакокурения отсутствовала, однако это совершенно не сказывалось на количестве курильщиков. Схожая ситуация наблюдалась и в РФ — запрет рекламы не уменьшил спроса на табачные изделия. Результат, по словам эксперта, дала лишь комплексная программа. Она включала в себя не только ограничение рекламы, но и популяризацию здорового образа жизни, запрет курения в общественных местах и многократный рост цен на табачные акцизы.

Оглядываясь на уже полученный многолетний опыт, эксперт считает, что без двух-трех кратного увеличения цен на газировку и кампании по популяризации здорового образа жизни, запрет на рекламу не даст должных результатов.

Источник: https://sng.today/dushanbe/11596-marketolog-sovetuet-podnjat-ceny-na-gazirovku-v-tadzhikistane.html