Найти тему

Если нет мольберта

В любой непонятной ситуации - рисуй. Желательно - в вертикальном положении. А если волшебное слово "мольберт" всё ещё только слово, то хоть бы и на стене. Или на доске.

Вы когда-нибудь рисовали по дереву? Непередаваемые ощущения! Вот, баловалась много лет назад - до сих пор вспоминаю и хочу побаловаться ещё.

Так как художественных школ не заканчивала, результат, конечно, весьма спорный. Но дело не в результате, а в процессе. У меня была обычная гуашь и хорошая колонковая кисточка. Понравилось, как краска ложится на деревянную поверхность, что-то в этом есть такое особенное, даже и не знаю, как передать (хотя вроде бы обычно за письменным словом особо в карман не лезу).

-2

Вообще удивительно, насколько всё зависит от того, чем рисуешь и на чём. Например, то, что у меня получалось нарисовать гелевой ручкой на бумаге, близкой к газетной, никак не выходило повторить теми же лёгкими линиями на более плотной бумаге - выглядело чужой тяжеловесной перерисовкой. Ну это так, заметки дилетанта. Во втором классе повезло мне походить на кружок рисования - оттуда и мечты о мольберте, наверное, и ещё одно волшебное слово - "мастихин", который удалось "поюзать" только совсем недавно и только в планшете.

-3

В общем, уровень школьной стенгазеты, которые меня традиционно обязывали рисовать (скорее - срисовывать с какой-нибудь открытки к очередному празднику), пока не нашлось ещё парочку таких же оформительских "гениев на безрыбье". Конечно, чтобы рисовать органично - нужна практика, а с нею, как обычно, проблемы. Но для психологической разгрузки - отличное средство. Можно, кстати, монотипией ещё заняться - для развития фантазии)) Прелюбопытнейшие порой получаются отпечатки)

А что касается хорошей техники, тут уж проще фотографию распечатать (каламбур какой-то с техникой вышел)). И перевести на то же дерево, с которого этот текст начинался. И получать эстетическое удовольствие не от процесса, а от результата))

-4

Про стену с "деревянными фото".