BMW X4 M Competition – относится весьма не серьезно, к различным законам Ньютона. Цифры ускорения этого кроссовера действительно заключают в себе его невероятные возможности. Несмотря на то, что его горбатый стиль и вид напоминающий больше хэтчбэк, чем кроссовер, X4 по-прежнему является одним из самых быстрых внедорожников. На самом деле, это также одна из самых быстрых машин М-серии.
Время в 4,1 секунды от нуля до 100 км/ч впечатляет во всем, не говоря уже о кроссовере в 2059 кг, который явно был разработан, чтобы произвести впечатление.
Мотивация этого зверя исходит от новой 3,0-литровой рядной шестерки с турбонаддувом под кодовым названием S58, которая также найдет свое место в моделях M3 и M4 следующего поколения. Это самый мощный дорожный шестицилиндровый двигатель, когда-либо созданный BMW, и он будет радостно рычать до 7200 оборотов в минуту. Огромная мощность достигает дороги через автоматическую коробку передач с восемью скоростями и систему полного привода, которая включает тот же самый задний дифференциал смещенного крутящего момента с электронным управлением, который установлен на суперседан BMW M5.
Несмотря на мускулатуру его аппаратных средств, постоянное впечатление от X4 M на дороге, насколько он удобен в использовании. Двигатель с удовольствием грохочет на низких оборотах, а автоматическая коробка передач переключается с умом, чтобы скрыть тот факт, что есть некоторая заметная турбо-задержка ниже 3000 об / мин, которую действительно можно обнаружить только при использовании ручных переключателей на задней части руль.
Это современный автомобиль BMW M, в котором есть множество динамических настроек шасси и трансмиссии, которые водители могут настраивать на свое усмотрение, в бесконечной погоне за оптимальной настройкой. Есть также отдельные кнопки для регулировки агрессивности двигателя, жесткости подвески и веса рулевого управления с электроприводом в трех режимах, а также еще одна кнопка для настройки контроля устойчивости и еще одна кнопка для открывания закрылков в активной выхлопной системе. Более того, полноприводную систему X4 M XDrive можно перевести в задний режим AWD Sport, но только с отключенным контролем устойчивости. Неудивительно, что на руле есть два красных M-переключателя, которые могут активировать отдельные выбранные водителем профили для всех доступных настроек.
Как и обычный X4, M - один из тех кроссоверов, где дизайн важнее, чем практичность. Это утверждение образа жизни. Заднее сиденье ограничено для взрослых пассажиров, которые страдают от нехватки как расстоянием между передним рядом сидений, так и высоты потолка.Механически идентичный BMW X3 M значительно более просторен внутри, а также красивее (хотя и менее впечатляюще) снаружи.
В дополнение к увеличенной выходной мощности модели Competition, она также оснащена стандартной спортивной выхлопной системой, более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости и 21-дюймовыми колесами, а также очень важным значком Competition, который находится под эмблемой X4 M на заднем люке.
Понравилась статья? Подпишись на канал и поставь лайк, за наш труд!