Найти тему
АВТОТУРИСТ

Нива - пикап 300 сил на дрифте. Она не продержалась и пяти минут, чтобы не сломаться!

Вообще-то старушку Ниву привычно видеть измазанной в грязи по самую крышу. Ее место на бездоржье, а не в городе. Но некоторые так не считают. Эти парни взяли убитый пикап ВАЗ 2329, списанный с госслужбы, и переделали в дрифт-кар.

-2

Вам не кажется, что у этой Нивы слишком длинный капот? Нет, не кажется, так и есть! Кусок "морды" от донора пришлось вварить, чтобы в подкапотное пространство влез мощный японский двигатель. Видите темную полосу на крыле и капоте - вот на сколько понадобилось удлинить переднюю часть машины.

-3

Титаническими усилиями в Ниву вкорячили четырехлитровый тойотовский V8, известнейший и мегапопулярный у колхозных тюнеров 1UZ-FE. Восемь цилиндров, мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент до 366 Ньютон метров при 4500 об/мин. Сравните с хилым штатным четырехцилиндровым 1.7 литровым движком мощностью каких-то 83 л.с. тягой всего 129 Н.м. при 4000 об/мин.

С такими характеристиками Нива могла бы пахать болотную целину в трофи, но эту несчастную жертву гаражной фантазии лишили даже полного привода, ведь рулевую надо было переделать полностью, чтобы передние колеса поворачивались чуть ли не на 90 градусов.

-4

От штатного торпедо ничего не осталось. Из салона выкинули вообще все, кроме водительского кресла, ведь ездить по дорогам общего пользования эта Нива теперь может только на эвакуаторе. Такие изменения в конструкции легализовать не реально. Тахометр, пара контрольных ламп и рубильник "массы", закрепленные на листе профнастила, а что еще нужно для дрифта, ручной тормоз с гидроприводом? Да вон он, выглядывает из-за руля справа. А теперь посмотрите, что он приводит в действие!

-5

В грузовой кузов едва влезли запасные покрышки, почти все пространство занимают гигантские стойки с пружинами и два вакуумных усилителя тормозов, по одному на каждое заднее колесо. Ну а как иначе остановить эту мощь!

Строительство шло ударными темпами, парни очень хотели успеть на Жифест - грандиозную тусовку юных любителей колхозить старые "Жигули", которая проходила в подмосковном Орлово, в конном парке "Русь" в позапрошлом году. Эта спешка их и подвела.

-6

Начали ребята очень хорошо, зажгли резину от души, но через пару - тройку кругов что-то пошло, вернее, поехало, совсем не туда, куда надо, а в совершенно непредсказуемом направлении.

-7

Нива перестала слушаться руля, потому что наскоро сваренную тягу оборвало почти сразу. Ничего удивительного, при такой-то мощности.

-8

Впрочем, парни все равно дали шоу. Ведь задний мост был еще цел, под капотом 300 лошадей, а значит - газ до отказа и в парк. С площадки для дрифта Нива смогла уехать своим ходом.

-9

Не беда, что все труды пошли насмарку, главное - зрители остались довольны, а мужики сохранили лицо.

Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и читайте про стандартную "Ниву" Lada 4x4 Urban 5d которая, на самом-то деле ни в пир, ни в мир, ни в красную армию. Скоро покажем Ниву на действительно больших колесах.