Вообще-то старушку Ниву привычно видеть измазанной в грязи по самую крышу. Ее место на бездоржье, а не в городе. Но некоторые так не считают. Эти парни взяли убитый пикап ВАЗ 2329, списанный с госслужбы, и переделали в дрифт-кар.
Вам не кажется, что у этой Нивы слишком длинный капот? Нет, не кажется, так и есть! Кусок "морды" от донора пришлось вварить, чтобы в подкапотное пространство влез мощный японский двигатель. Видите темную полосу на крыле и капоте - вот на сколько понадобилось удлинить переднюю часть машины.
Титаническими усилиями в Ниву вкорячили четырехлитровый тойотовский V8, известнейший и мегапопулярный у колхозных тюнеров 1UZ-FE. Восемь цилиндров, мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент до 366 Ньютон метров при 4500 об/мин. Сравните с хилым штатным четырехцилиндровым 1.7 литровым движком мощностью каких-то 83 л.с. тягой всего 129 Н.м. при 4000 об/мин.
С такими характеристиками Нива могла бы пахать болотную целину в трофи, но эту несчастную жертву гаражной фантазии лишили даже полного привода, ведь рулевую надо было переделать полностью, чтобы передние колеса поворачивались чуть ли не на 90 градусов.
От штатного торпедо ничего не осталось. Из салона выкинули вообще все, кроме водительского кресла, ведь ездить по дорогам общего пользования эта Нива теперь может только на эвакуаторе. Такие изменения в конструкции легализовать не реально. Тахометр, пара контрольных ламп и рубильник "массы", закрепленные на листе профнастила, а что еще нужно для дрифта, ручной тормоз с гидроприводом? Да вон он, выглядывает из-за руля справа. А теперь посмотрите, что он приводит в действие!
В грузовой кузов едва влезли запасные покрышки, почти все пространство занимают гигантские стойки с пружинами и два вакуумных усилителя тормозов, по одному на каждое заднее колесо. Ну а как иначе остановить эту мощь!
Строительство шло ударными темпами, парни очень хотели успеть на Жифест - грандиозную тусовку юных любителей колхозить старые "Жигули", которая проходила в подмосковном Орлово, в конном парке "Русь" в позапрошлом году. Эта спешка их и подвела.
Начали ребята очень хорошо, зажгли резину от души, но через пару - тройку кругов что-то пошло, вернее, поехало, совсем не туда, куда надо, а в совершенно непредсказуемом направлении.
Нива перестала слушаться руля, потому что наскоро сваренную тягу оборвало почти сразу. Ничего удивительного, при такой-то мощности.
Впрочем, парни все равно дали шоу. Ведь задний мост был еще цел, под капотом 300 лошадей, а значит - газ до отказа и в парк. С площадки для дрифта Нива смогла уехать своим ходом.
Не беда, что все труды пошли насмарку, главное - зрители остались довольны, а мужики сохранили лицо.
Ставьте лайк, подписывайтесь на АВТОТУРИСТ и читайте про стандартную "Ниву" Lada 4x4 Urban 5d которая, на самом-то деле ни в пир, ни в мир, ни в красную армию. Скоро покажем Ниву на действительно больших колесах.