Найти тему

Очные встречи решают

Встречи решают конфликты. Это довольно странное наблюдение и может быть многим оно покажется неверным, но я на своем опыте понял, что это работает.

Зачастую мы работаем с клиентом удаленно, получаем письма, переписываемся месенджерах. За то время, что мы делаем проект, менеджеры могут не часто выезжать к клиенту. Они могут заниматься проектом, отвечать на вопросы, разруливать дела с документами. Но у клиентов как будто теряется связь с агентством.

Если вы хотя бы раз в неделю не видитесь с вашим клиентом, то ваша социальная/рабочая связь слабеет. У клиента появляются какие-то ожидания, которые он не высказывает в почте (потому что это можно вербализовать только очно), появляются двусмысленности и какое-то недопонимание. Как только вы встречаетесь, то большинство разногласий (если проект совсем не зашел в тупик) решаются сами собой. Почему-то это понятно в теории, но на практике мало кто из менеджеров стремится делать частые встречи.

Обычно менеджеры говорят, что и так все понятно, что есть проекты в работе, что некогда. Потом спасать ситуацию уже поздно.

Встречайтесь чаще — встречи решают конфликты, создают понимание ожиданий и структурируют ваши отношения с клиентами. Ваш кэп.