С такой инициативой выступила организация РОСДОРНИИ. Специалисты, которые заняты в исследовании дорожного движения, пришли к выводу, что сужение левых полос на автомагистралях поможет улучшить дорожную обстановку и позволит снизить стоимость одного километра дороги при строительстве.
- ⭐⭐⭐⭐⭐ Реальные отзывы покупателей о автомобилях: https://gs-trade.ru/otzivy/auto/
- ⭐⭐⭐⭐⭐ Реальные отзывы покупателей о автосалонах: https://gs-trade.ru/avtosalony/
На данный момент, по регламенту, ширина полосы должна быть не 3 метров 75 сантиметров. Исходя из инициативы — предложено сузить левую полосу с 3,75 м до 3,5 метров. Это, по словам авторов, никак не повлияет пропускную способность дороги, так как левые полосы предназначены для движения только легковых автомобилей и поэтому убранные 25 сантиметров никак не повлияют – это первый момент. Второе – суженная полоса помогает более дисциплинированно управлять автомобилем, так как водитель, ощущая меньшие размеры полосы, чисто психологически старается не покидать ее рамок и поэтому держит траекторию более четко и совершает меньше мелких маневров.
- ⭐⭐⭐⭐⭐ Реальные отзывы пользователей о каршеринге: https://gs-trade.ru/carsharing/
Ну и экономический аспект. Сужение дороги всего на 25 сантиметров сильно удешевляет стоимость одного километра пути при строительстве дорог. Таким образом, эти изменения должны помочь в дальнейшем развитии дорожной сети.