Всем привет! Меня зовут Сергей. Представляться более полно пока не буду – есть причины временно сохранять анонимность (одна из них заключается в том, что рассказы, которые я собираюсь публиковать на данном канале, кардинально отличаются от всего написанного мною ранее), скажу лишь, что вот уже много лет я профессионально сочиняю истории.
В моем активе – сценарии к паре рейтинговых сериалов Первого канала и НТВ, а также с полдесятка написанных и изданных книг. Кроме того, три мои театральные пьесы в разные годы побеждали в федеральном «Конкурсе по поддержке современной драматургии» и удостаивались грантов Министерства культуры РФ на дебютную постановку спектаклей.
В начале нулевых годов, подобно многим молодым людям, я был крайне неравнодушен к машинам. Поэтому еще в 2001 году написал несколько необычных «автомобильных» рассказов и послал их в один из крупнейших отечественных автомобильных журналов того времени «Клаксон». Мое предложение сотрудникам журнала состояло в том, чтобы ввести в «Клаксоне» литературную рубрику, в рамках которой в каждом номере журнала можно было бы публиковать один небольшой художественный рассказ на автомобильную тематику – объемом не более одной полосы журнального разворота. Каждый рассказ должен был обыгрывать что-нибудь, связанное с техническими характеристиками или системами (аксессуарами) машин и при этом быть крайне необычным, чтобы заинтересовать читателей журнала.
У большинства сотрудников редакции «Клаксона» мое предложение вызвало интерес, главный редактор журнала также загорелся идеей. Некоторое время велись переговоры о публикации присланных рассказов, но, к сожалению, проект по введению в «Клаксоне» литературной рубрики в нулевых годах так и не состоялся. Причина состояла в том, что в то время я плотно работал над двумя новыми романами и не мог обеспечить журнал необходимым количеством качественных рассказов. Сами же сотрудники «Клаксона» не были уверены, что, запустив рубрику, они смогут найти других авторов, пишущих о машинах в том же необычном стиле, что и я.
В результате, несколько полностью готовых «автомобильных» рассказов легли в мой «рабочий стол». За последующие полтора десятилетия, когда я писал сценарии для киностудий и пьесы для театров, данные истории я никому больше не предлагал, хотя в эти же годы у меня время от времени появлялись новые сюжеты для коротких историй на авто-тематику. Данные сюжеты постепенно копились, но расписать их все и предложить в виде сборника какому-нибудь издательству я тоже никогда не планировал, так как подобных книг у нас в стране никогда не издавалось. Однако когда на Яндексе появилась возможность вести собственный тематический канал, я подумал, что это – хорошая возможность познакомить отечественных любителей машин с моими необычными «автомобильными» рассказами.
Свой канал я планирую вести активно, периодически выкладывая на нем новые истории (на данный момент у меня имеется с полсотни «заготовок» для оригинальных рассказов). Если же говорить о самих рассказах, то большинство из них призвано, как минимум, удивить (а, может быть, и поразить) любителей автомобильной тематики своими неожиданными сюжетами с непредсказуемыми развязками. Хотя некоторые рассказы могут вызвать улыбку своей стилистикой, развлечь читателей неординарным «взглядом» на вроде бы привычную всем тему авто или же, наоборот, пощекотать им нервы. В любом случае, я буду признателен всем, кто напишет комментарии к понравившимся историям, а также расскажет о моем канале друзьям и знакомым.
Ну, и, наконец, в заключение мне остается пожелать всем только одного. Приятного чтения!