Ошибки совершают даже дилеры, которые много лет работают с одни и теми же автомобилями, от этого никто не застрахован.
Заказ: сальник привода КПП Corteco
Автомобиль: Audi A3 (03 - 12), Skoda Fabia (07 – н.в.), Octavia (04 – н.в.), Volkswagen Golf (03 – н.в.), Jetta (05 – н.в.), Polo (06 – н.в.)
Я имею счастье владеть автомобилем Skoda Fabia, который меня на данный момент полностью устаивает и отвечает всем мои потребностям. Но так как автомобиль далеко не новый периодически приходится по мелочам что-то ремонтировать.
Я сторонник обслуживания автомобиля у официального дилера, так как эти люди каждый день работают с автомобиля тай же марки как у меня и довольно часто с такими автомобилями как у мой. Так же у них есть специальный инструмент и что более важно дилерская программа по ремонту автомобилей с подробными шагами по выполнению работ.
Думаю, не для кого не секрет что для автомобилей концерна VAG эта программа называется ETKA.
В один прекрасный момент моему автомобилю потребовалась замена сальников приводов АКПП и, как всегда, по закону подлости, этот вопрос встал перед дальней поездкой. На диагностике у официального дилера мне любезно предоставили список запчастей, необходимых для замены сальников и не только.
Кстати, требовалось замена сальника только на одной стороне, но я решил поменять с обоих, чтобы не возвращаться к этому вопросу потом, вытекающее дорогое масло АКПП оставляет очень неприятные мысли в голове.
А теперь внимание! Официальная программа, которой пользуется официальный дилер, официально заявила, что сальник на левую сторону и правую совершенно одинаковые. Соответственно были куплены совершенно одинаковые оригинальные сальники приводов АКПП.
И какое же было мое удивление, когда в Москве, я заметил после ночной стоянки под свои автомобилем подтеки масла. Сомнений в том, что это было масло АКПП и текло оно именно через сальники не было никакого.
Ехать на СТО или к официальному дилеру в Москве не было никакого желания, да и претензии им не выскажешь, а к тем, у кого менял можно, да и время поджимало ехать обратно.
По приезду первым делом помчался к дилеру на устранение проблемы и какого было мое удивление, когда выяснилось, что сальники должны быть разные, хотя программа дилера говорила об обратном. Ответ на вопрос мы получили от местного механика, который, к сожалению, не был в смене, когда мой автомобиль первый раз приехал по этому вопросу в сервис.
Он подтвердил, что раньше производитель разделял правый и левый сальник привода АКПП. Позже выяснилось, что база данных программы месяц назад обновилась и с тех пор эти детали объединены в одну. По воле случая я оказался первым кто приехал с такой проблемой к этому официальному дилеру после обновления, и никто не знал о существовании такой проблемы.
Оригинальные, кажется, левые, сальники привода перестали продаваться и закончились на складах, поэтому пришлось покупать не оригинальный. Выбор пал на фирму Corteco, жалоб на которую поступает крайне редко.
Стоимость работ по замене дилер взял на себя, а вот новый сальник и масло АКПП пришлось покупать мне.
Если понравилась статья подписывайся на канал, ставь лайк, оставляй комментарии!
Также интересно будет прочитать про решение проблемы с Лада Веста моего друга, болячку Рено Флюенс и автомобилей Мерседес с двигателем 3,5 л.
Ссылка на сальник привода КПП Corteco: http://smolavtodetal.ru/api-search/?search_article=19033885B&brand=CORTECO
#интернетмагазинавтозапчастей #запчастидляиномарок #автозапчастисмоленск
Интернет-магазин http://smolavtodetal.ru/
График работы: Пн – Пт с 10:00 до 19:00
Сб - Вс с 10:00 до 16:00
Тел. (4812) 52-88-11, моб. 8-905-696-65-75