Найти тему

Музей отеля "Легенды СССР" 2 часть

Продолжаю рассказывать о музее, начало можно прочитать тут. Где останавливались, в каком отеле, какой был номер и сама территория я рассказывала в прошлых постах. Проходите, читайте, очень интересно.

Делюсь только тем, что видела собственными глазами, своим личным впечатлением и интересными фотографиями, которые делаю сама, правда с телефона, так что не оценивайте жестоко!!!

Ну что продолжим обзор? Поехали...

Москвич-407

Москвич-407 выпускался с 1958 по 1963 год. 50% выпуска Москвичей-407 уходили на экспорт, причем он пользовался спросом не только в социалистических странах, но и в таких странах как Финляндия, Норвегия и Франция. Экспортные версии отличались двухцветной окраской. Какая-то часть двухцветных машин поступала и на внутренний рынок. На автомобиле Москвич-407 команда завода участвовала в ралли "Тысяча озер" и "Акрополис".

Москвич-407
Москвич-407

СМЗ СЗД

С-ЗД (эс-три-дэ) - двухместный четырехколесный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода. Производство СЗД началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски.

СМЗ СЗД
СМЗ СЗД

Москвич-423

Выпускался в 1957-1958 гг. С 1961 года выпускалась более простая версия кузова универсал. Модернизированная версия выпускалась до 1964 года. Автомобиль частным лицам не продавался.

Москвич-423
Москвич-423

Москвич-408

Москвич-408 - советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа "четырехдверный седан". Москвич-408 - родоначальник третьего поколения автомобилей "Москвич". "408-й" отличался стильным и современным по меркам шестидесятых годов дизайном, имел достаточно высокие уровни комфорта и комплектации для своего времени и класса. Москвич-408 широко экспортировался во многие страны мира. Международный дебют состоялся в октябре 1964 года в Лондонском автосалоне в Earls Count Frena.

Москвич-408
Москвич-408

Здесь я не знаю модели, если кто знает - напишите в комментариях, я потом добавлю :)

фото автора
фото автора

И пошел теперь эксклюзив...

ГАЗ-А

ГАЗ-А - автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтона. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году у Ford Motor Company. Первый советский легковой автомобиль массовой конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на Московском заводе КИМ. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

ГАЗ-А
ГАЗ-А

На этом пока все, продолжение следует...

Начало можно прочитать тут.

Подписывайтесь на мой канал, здесь только личные фотографии, где побывала моя семья. Это наша прекрасная жизнь на море. Ставьте лайки. Вам не сложно, а мне очень приятно!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются