Как сообщает издание «Российская газета. АвтоПАРК», «Группа ГАЗ» снова оформила регистрацию товарного знака «Победа» и создала под его наименованием обновленный логотип. В изображении логотипа видно, что имя прописано в современном фирменном шрифте автокомпании, таком же, как на значках «Газели» и «Газона-Некст».
Современная история марки
Стоит отметить, что непрерывно производитель владеет товарным знаком «Победа» лишь десять лет. Еще в 90-х года прошлого столетия он упустил данный легендарный бренд, поэтому в 2009 году выкупил его у бизнесмена Павла Андреева из Петербурга.
Но до сегодняшнего времени наименование «Победа» было зарегистрировано с шильдиком, который был создан еще в 1940-х годах. То, что логотип разработали в обновленной графике современного стиля, говорит о явном намерении автокомпании возобновить использование данной марки.
Использование товарного знака
Логотип прошел регистрацию по широкому списку товаров и услуг. Это касается транспортных средств, деталей на них, специальной аппаратуры, игрушек и т. д. Однако пока неизвестно, для какой именно продукции «Группа ГАЗ» будет использовать данную торговую марку.
Стоит отметить, что последним легковым автомобилем в линейке ГАЗ, снятым с производства девять лет назад, был Volga Siber. С того времени производитель начал специализироваться исключительно на коммерческом транспорте.
Как вы относитесь к "Победе"? Оставляйте ответы в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, следите за обновлениями и записывайтесь на обслуживание авто на Uremont.