Новые шаблоны доступны для использования в рекламных историях Facebook, Instagram и Messenger, пишет Facebook в официальном блоге.
Выбранные из списка макеты можно редактировать, выбирая различные цвета фона, параметры текста и обрезки. Шаблоны сокращают время на создание рекламы.
Компания Streetbees, которая позволяет анализировать данные для ритейла в режиме реального времени, использовала автоматический шаблон в сториз Instagram для продвижения своего приложения. Результат – 468 установок. После того как начали экспериментировать с настраиваемыми шаблонами, увидели увеличение числа установок на 40%. Цена клика снизилась на 29% по сравнению с использованием автоматического шаблона.
«После результатов теста стало ясно, что видеообъявление, созданное с помощью шаблонов историй для Instagram сториз, работает довольно хорошо – намного лучше, чем обычное изображение. В результате мы начали настраивать рекламу и создавать видеоролики для историй Instagram в наших кампаниях», – рассказывает в блоге Facebook Виктор Завескин, Head of Network and Growth Streetbees.
Как использовать шаблоны?
- Загрузите креатив в Ads Manager;
- Выберите шаблон;
- Отредактируйте стиль и цвет;
- Добавьте текст и музыку;
- Настройте отображение объявления в историях, обрезав лишнее.