Проблема заключалась в том что ручка газа или по научному акселератора весьма старая, и очень бюджетная. Отсюда качество ее исполнения и особенно пластика очень низкая. Я по началу даже и не знал, что качество ручки газа зависит не от датчика а именно от качества пластика. Теперь и вы это знаете! А сам механизм плавной регулировки скорости состоит из двух разно полюсных магнитов которые движутся относительно датчика холла. То есть у нас обычная ручка акселератора имеет всего три детали и корпус.
Проблема которая возникла у меня так это в колодце где двигаются магниты, со временем разбило пластиковый барьер магнитом, в который упирается датчик холла. В следствии чего приклеенный датчик холла магнитом и куском пластика вырвало, оторвав от него 2 ножки. И мы получаем мертвый электротранспорт. Самый простой способ конечно же просто заменить ручку, сложнее это заменить датчик холла, и еще сложней отреставрировать ручку и восстановить датчик холла. Что мне и пришлось делать, ибо подходящего датчика в деревне, даже в каких то приборах которые у многих есть, я не смог найти. А в магазинах про такое и слыхом не слыхивали.
Поэтому мне достался самый последний вариант, и спортивный интерес. А все потому, что я не положил новую ручку которую хотел взять с собой.
Самое главное это чтобы датчик был действительно рабочий, а пока у него не будет проводов, это не узнать. Припаять провода можно если только его чем-то аккуратно зажать. Иначе датчик очень маленький будет обжигать пальцы, и пайка будет не качественной! Так как провода я использовал тонкие и только жилы от провода без изоляции, чтобы все работало после пайки я их покрасил и высушил! таким образом появилась у проводов изоляция. Далее чтоб сохранить изоляцию и уберечь тонкие проводки от вибрации я зафиксировал все супер клеем. Обязательно дождитесь пока клей высохнет, иначе провода могут через него замыкать. И только после сушки, аккуратно все собираем.
Гвоздь я использовал как ограничитель, который вставил за место разрушенной стенки путем нагрева.
Такой не хитрый ремонт вернул к жизни ручку газа, и сэкономил мне деньги, а также подарил мне неделю которую я провел в тестировании литиевого АКБ и провел успешно его сравнение со свинцовыми акб.