Приветствую вас дорогие читатели моего канала, сегодня я хочу рассказать, на что стоит обратить внимание при покупке б/у машины.
При покупке б/у машины могут возникнуть разного рода проблемы. Можно нарвать на кредитный автомобиль, сильно битый, либо вообще с неисправным мотором.
Когда вы уже по объявлению выбрали машину и связались с владельцем автомобиля, советую у него спросить *вин код* и номер машины, для того чтобы пробить по базам. Сейчас есть много сайтов которые по *вин коду* или номерам машины расскажут вам очень многое о машине. Бывает такое что владелец не даёт VIN номер или номер машины, но вам хочется все равно посмотреть данную машину, тогда договариваемся о времени и место е встречи. Но для начала советую вам собрать базу сайтов для проверки автомобиля. По приезду на осмотр не советую бросаться сразу смотреть автомобиль, спросите для начала все документы, найдите VIN и пробивайте по заготовленным сайтам. Если все прошло успешно то ещё советую спросить у продавца паспорт и сравнить данные на с документами автомобиль, если они не соответствуют то скорее все перед вами перекуп. От сделкой от перекупа я вам советую отказаться так как у них практически не бывает хороших автомобилей. Так как на хорошей машине не наваришься.
Если вы все проверили и все сходиться переходим к осмотр автомобиля.
Начинаем свой осмотр с кузова. Я например не имею против нечего крашенных деталей особенно когда автомобилю 19 лет, самое главное чтобы не были вварены или гнутые силовые элементы кузова. На глаз достаточно сложно определить покрашены детали или нет, поэтому советую вам купить специальный толщиномер или взять в аренду. Они стоят относительно не дорого около 5000тыс. Но он вас убережет от покупки машины над которой производились серьёзные работы по покраске.
Кузов мы осмотрели нас все устроило, тогда переходим к осмотру салона. Сразу надо обратит внимание на руль, педали и рычаг переключение передач а так же сидения. Руль и педали и ручка кпп не должны иметь существенный износ при пробеге около 100000 км. Так же стоит обратить внимание на сидение, если на них одеты чехлы и они новые, то стоит заглянуть под них так может продавец скрывать износ сидений. При пробеге около 100000 км. износ салона должен быть минимален, не должно быть больших затертостей.
Далее конечно стоит открыть капот осмотреть двигатель и рулевую рейку. На нем не должно быть следов потека масла и прочей жидкости. Так же стоит проверить масло, достать щуп и посмотреть на его цвет, масло должно быть желтоватое или слегка коричнево цвета. Потом стоит завести автомобиль и прислушаться к работе, двигатель должен работать ровно и без посторонних звуков.
Также советую заехать на сервис и поднять её на подъёмнике и осмотреть днище, или попросить мастера сделать диагностику автомобиля. А потом сделать вывод за покупку или поискать другой автомобиль. Так как автомобиль должен радовать владельца, а не сосать постоянно деньги на ремонт.
На этом все желаю вам приятных покупок и хороших автомобилей. Если вам понравилась статья ставим лайк и подписываемся на канал. А я вас буду вас радовать разными интересными статьями из автомира.