История мотоциклов началась ещё во второй половине восемнадцатого столетия. Эти машины были неуклюжи, ненадежны и совсем не подходили для повседневного использования. В те времена единственным двигателем был паровой. Он имел большую массу и маленький КПД. В 1884 году увидел свет самодвижущийся двухколёсный экипаж Коупленда. Двигатель весил 9кг. и развивал мощность всего ¼ лошадиной силы. Выглядел он так:
Следующий, более или менее похожий на мотоцикл, экземпляр в 1885 году смастерили начинающие автопроизводители Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Это был первый «байк» с ДВС. Их аппарат имел 1,5 лошадки и развивал скорость 12 км/ч. Он назывался - «повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».
В 1894 году немецкая фирма Хильдебранда и Вольфмюллера стала серийно выпускать «самокаты», сейчас их бы назвали мопедами. Имея вес в 50кг. Они ехали со скоростью 45км/ч. Производство длилось 3 года и было выпущено 2 тысячи экземпляров.
В 1922 году опять же в Германии компания DKW выпустила первый мотоцикл. Он развивал скорость 65 км/ч и расходовал 2 литра бензина на сотню километров, заводился с ножного стартера, мало весил и обладал незаурядными ходовыми качествами.
А дальше пошло-поехало:
Сейчас они выглядят так:
Но и в наши дни инженерная мысль не стоит на месте. Умельцы из разных стран продолжают «изобретать велосипед», точнее мотоцикл. Предлагаю посмотреть мотосамоделки этих мастеров-кулибиных:
Из железа.....
Из дерева....
Из говна и палок......
С бОльшими кОлесами!!!
А этот даже летает :-)
Для модниц....
Ответ китайским умельцам....
Но, а за ним будущее!?!
Пора закругляться, до новых встреч, Друзья.
Ставь "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" !!! Подписывайся на КАНАЛ !!!