«Ради чего всё это?» – этот вопрос ему задают многие, и журналисты, и близкие, имея в виду его бешеный график и постоянную занятость на съемках. Чаще всего этим вопросом напрягает Нагиева сын Кирилл: «Ради чего, ты, просир…ешь свою жизнь, сидя в этом вагончике с утра до вечера?»
Для Нагиева это вопрос сложный. Да, он не успевает ходить по магазинам и не очень-то и любит. Да, он редко ходит в театры, потому что при всей своей занятости, он – замкнутый человек. Хоть про него такое и не скажешь, ведь лицо Нагиева настолько часто мелькает на экране, что некоторых от него уже тошнит. Но это факт, он – не тусовщик, он – трудоголик.
Он мог бы сказать, что хочет донести до людей что-то важное своей работой, но не скажет. Потому что это неправда. Нагиев считает, что он не то лицо, которое вправе что-то вещать народу. Скорее всего, как он сам думает, его трудоголизм от большого тщеславия. И ещё он просто очень любит свою работу: «Люблю сниматься, люблю работать».
Его ответственность и преданность работе иногда доходят до фанатизма. История о том, как однажды во время съемок у него пошел камень из почек, красноречива и говорит сама за себя и за него тоже.
Из уст Нагиева: «Я сначала не понимал, думал просто очень сильно хочу писать, но не могу. Оказывается, это камень. Вокруг съемочная площадка, человек, наверное, 100. Я не могу остановить съемку, потому что это объект, выкупленный за большие деньги на два дня».
Кто сталкивался с ситуацией, когда «идёт камень», только тот его хорошо поймет. Он отыгрывал в кадре, потом вползал в вагон и рыдал. Часам к двум дня ему стало так худо, что он позвонил… нет, не в скорую, знал, что скорая положит в больницу и надолго положит.
Он набрал номер доктора, которого толком и не знал даже, просто остался контакт с давних питерских времен. И взмолился. Просил найти ему для быстрого решения проблемы врача в Москве, где у него шли съемки.
Доктор помог, нашел контакт какого-то гуру по почечным делам. С ним Нагиев разговаривал уже со стонами и слезами. Тот быстро всё понял: «Тихо, тихо, Димочка, я готов. Вы, я вижу, сильно готовы. Нам осталось найти дураков, которые пустят нас ночью в больницу. Дайте мне время».
Через час была найдена больница, а Нагиеву запрещено есть и пить. Как вынимали камень, он вспоминает с содроганием и без подробностей. К утру, когда всё было закончено, актер Нагиев снова засобирался на съемку. И он туда уедет, только сначала задаст несколько вопросов врачу – что с питанием, питьем и когда можно начинать с сексом. Ну, как же без секса?! Доктор остался невозмутим: «Ну подождите хоть, пока я выйду». Врач оказался не только профессионалом, но и человеком с хорошим чувством юмора.
В работе Нагиев фанат: «Есть вещи, которые нельзя отменить. И я здесь достаточно дисциплинированный артист. Если можно встать и работать, я это пытаюсь делать». И он делает, а доказательство тому – его гордый профиль на всех телеканалах и рекламных баннерах страны.