Приветствую!
Сегодня на канале рубрика «Отвечаю на вопросы» (вчера анонсировала запланированное расписание постов).
Итак, вопрос:
«Прочла, что вы обучаетесь в Интернет урок. Почему там? Какие у вас сейчас замечания к этой школе? Какие минусы вы для себя отметили.»
О том, почему мы изначально выбрали «Домашнюю школу Интернет Урок», я уже писала много и часто. И в основном это были плюсы школы, и наш восторг с ними связанный.
(Я так сильно её хвалила и продолжаю это делать, что часто обвинялась читателями в банальной рекламе ресурса.)
Пока «Интернет Урок» нас больше всего устраивает, но при этом мы всё время присматриваемся к предложениям других школ.
У нас действительно за время учёбы появился ряд замечаний. Сначала о минусах в организационной работе.
1. Дезинформация
В конце прошлого учебного года на общем родительском собрании родители задали справедливо интересующий очень многих вопрос:
«Можно ли оплатить обучение в онлайн-школе средствами материнского капитала?»
Администрация школы дала ответ:
«Да! Такая возможность есть!»
Была лишь небольшая оговорка, что, мол, порядок и условия зависят от школы-партнёра, к которой прикреплён ученик.
На деле же оказалось, что эта «возможность» скорее исключение.
Когда дело дошло до дела, на «Горячей линии» мне ответили:
Оплатить учёбу средствами маткапитала можно только при следующих условиях:
- школа-партнёр — «Первая Школа»;
- форма обучения — заочная;
- прописка — г. Москва;
и это ещё не все условия! - всё это только для учеников 1-4 классов.
Если обратить внимание на то, что количество учеников школы соответствующих этим критериям — это просто мизерный процент от общего числа обучающихся, то это серьёзная дезинформация, которая точно не красит школу!
Вроде мелочь, но осадок остался неприятный.
2. Несвоевременное информирование о важных изменениях
До этого года школа учитывала все оценки, полученные учениками за лето.
В этом году условия изменились: к зачёту приняли только итоговые четвертные оценки.
Т.е., если летом ученик выполнил, например, шесть или меньше из семи необходимых работ для аттестации за четверть, то после 1 сентября они просто пропали. Но не только из журнала, а вообще! Их уже никто не примет во внимание.
Школа изменила правила, т.к. многие уроки обновились. Но своевременно об этом не проинформировала!
В принципе... ничего страшного — дети лучше закрепят пройденный материал.
Но многие родители возмущены и считают, что школа поступила с ними некрасиво: потеряно не только время, но и деньги!
Этот вопрос сейчас бурно обсуждается и осуждается родителями в пабликах.
Мы тоже попались: Артём по некоторым предметам просто не успел переписать все сделанные за лето работы на чистовики и выложить на сайт.
Сейчас ему приходится перепроходить многое по-новой, т.к. содержание заданий тоже изменилось.
Приятного мало. Он уже подустал топтаться в 8-м классе :)
3. Противоречивые ответы операторов «Горячей линии»
Вообще, я считаю огромным плюсом, что она в нашей школе вообще есть! На большинстве других подобных ресурсах всё куда плачевнее.
Я систематически это проверяю :)
Но в последнее время всё чаще операторы «Интернет Урока» действительно дают противоречивые ответы. На это тоже сильно жалуются родители.
И я с этим лично столкнулась, так что подтверждаю.
Многовато минусов? Это ещё не всё :) При всей моей любви к нашей школе, и подавляющему числу её достоинств, обязана вас обо всём предостеречь. Поэтому в следующий вторник будет продолжение.
Оцените, пожалуйста, пост — это важно для развития канала и для меня лично. Спасибо!
Продолжение - часть 2 и часть 3