Найти тему

Разбираем доход Uber

В последнее время «расшарить» пытаются все, что есть под рукой. Тому два успешных (в любом случае успешных – деньги ведь привлекли) кейса от Uber и Lyft.

Эти две компании – предвестники бума «расшариваний». Наравне с ними на слуху AirBnB и Netflix. Все эти компании – лишь сервисы, которые позволяют делиться предметами или услугами. Главный тезис второй половины 10-х годов 21 века – меньше покупай, больше делись. Началось все с фильмов. Потом дома, машины, одежда. Дальше больше. Все больше и больше сервисов появляется именно с этой идеалогией. И она воспринимается современными «хипстерами».

Надо сказать, с точки зрения классического инвестиционного консультанта, я ни за что не стал бы брать себе эти компании. Мне далеки мораль и ценность, дух компаний, ведь отчеты говорят одно – они сверхубыточны. И генерят все новые и новые убытки для акционеров. Однако же это не мешает этим компаниям привлекать новые финансы для расширения, вовлекать в орбиту все больше и больше сподвижников.

-2

ПОДПИШИСЬ на меня в TELEGRAM