Итак, к лету мы уже вполне сносно наладили быт. Я уже без дрожи ходила с Русланом в поликлинику. Кстати, большим плюсом оказалось говорить незнакомым людям, что это мой сын. Звучало приятно. Летом решили сгонять на море и поехали через Челябинск, где жила родная мама Руслана. Мы планировали оставить его у неё на какое-то время, тем временем сами бы погуляли и отдохнули, тем более, что друзей и родственников в этом городе у мужа очень много.
Утром муж увёз Руслана. Только вот уже ближе к вечеру он позвонил отцу и плача попросил забрать его. Мы ничего не поняли, но поехали забирать. Когда приехали, он с вещами стоял за забором частного дома, в котором жила его мама. Один. Мы посадили его в машину и уехали. Оказалось, что весь сыр-бор случился из-за того, что, видимо, в негативном ключе начали обсуждать меня, а Руслан встал на мою защиту. Они поругались и ему предложили тогда уж ехать обратно, что он и сделал.
После этой ситуации мои иллюзии полностью рассеялись, я поняла, что Руслан с нами навсегда. Дальше было ещё очень много всяких ситуаций. Я не считаю, что у меня все получалось идеально, отнюдь, теперь, спустя 10 лет я понимаю, что наделала кучу ошибок.
Мне очень повезло с Русланом, он ведь принял меня гораздо раньше, чем я его. Он всегда умел прощать, очень спокойно переживал разные неурядицы и очень трогательно говорил перед сном: «Спокойной ночи, я вас люблю и буду всегда любить». В 6 классе он приносил мне маленькие розочки, которые покупал по пути из дома в школу. Как-то мы отправили его в лагерь в Анапу и на обратном пути поезд проходил через Челябинск, Руслан накупил сувениров и ждал, что мама приедет к поезду, чтобы повидаться. Только вот у неё не получилось это сделать. И сувенир, который он купил ей он подарил мне, а был это магнит на холодильник с надписью: «Лучшей маме». Я не могу сказать почему, но это был самый лучший подарок в мире.
Конечно, были трудности, в основном в подростковом возрасте. Однажды он даже в пылу сказал мне: «Ты не можешь мне указывать, ты мне не мать». Он искал себя и пробовал границы дозволенного. Потом он извинился за свои слова и больше никогда их не повторял. Когда я родила дочь, ему было 10 лет. Памятуя о том, что, когда у меня появился брат я с точки зрения моих родителей резко стала взрослой, а мне было 2 года, я старалась не допустить подобного в нашей ситуации. С Алисой Руслан дружит. Иногда он даже учит меня как правильно её воспитывать.
Сейчас он уже взрослый парень, недавно ему исполнилось 17. У него отличное чувство юмора и я считаю, что это наша заслуга. С мамой он общается по телефону, несколько раз ездил в гости, уже более спокойно и мирно. Когда я начала писать эту статью я спросила у него: «Почему ты тогда захотел остаться с нами?» Он ответил, что ему не нравилась атмосфера, которая была в доме, ему казалось, что он мешает маме и отчиму. И, конечно, я не могла не спросить его, хотя мне было страшно задавать этот вопрос: «Не жалеешь, что всё сложилось именно так, что ты живешь с нами?». Оказалось, что он не жалеет и даже очень рад, у него отличные друзья, дружная семья, верный пёс и он всем очень доволен. Вот такая получилась история. В жизни я никогда не называла себя мачехой, это слово носит негативный оттенок для меня. Скорее надо было назвать статью «Как я стала мамой», потому что я знаю, что у меня двое детей, самых лучших и самых любимых, самых-самых родных!