Найти тему
Владимир Химич

Покупка мотоцикла Ducati Multistrada 950s (Продолжение)

За неделю по утрам с шести часов, когда светает, накатал больше тысячи километров, загорелся красный индикатор сервиса.

Заехал к девяти утра в салон Ducati, передал мотоцикл.

Оказалось вся процедура займёт около двух часов. В Honda все намного проще, до и мот был тоже. Минут 15-20, просто меняли масло и фильтр.

Провели диагностику и проверили настройки.

Переключение передач с помощью квикшифтера стало плавнее без рывков. Звук двигателя, мне кажется, изменился, стал не такой резкий.

Перестал греться на светофорах. Глушитель обгорел и не издает запах.

Пришло крепление кофра, положил в рюкзак и поехал магазин.

Выбрал Shad 48(это объём в литрах).

Работники разобрались не сразу, но собрали и установили багажник.

Осталось поменять шлем, уж больно шумит.

В семь утра выехал в Бангкок, до города долетел быстро и сразу воткнулся в гущу машин на ремонтируемых дорогах. Хорошо ещё, что была суббота.

Навигатор вывел прямо к магазину Panda Rider.

По совету Валеры и Константина обратил внимание на модуляры Schuberth C3 немецкого производства с гарантией 5 лет.

Как раз была акция «-30%», но выбор цветов и размеров был небольшой.

Больше всего понравился бело-черно-красный, его и купил. Там же установили переговорную гарнитуру.

Обратный путь был намного сложнее. Постоянные пробки даже на платной дороге, почти все время двигался по левой обочине.

На следующее утро я в полной мере смог оценить немецкую скрупулёзность и качество сборки и материалов.

Шлем сидит как влитой, вентиляция чувствуется, особенно впереди.

Шумоизоляция отличная, музыка в наушниках слышна на любых скоростях, чего не было в предыдущем.

Оценка выше всяких похвал.

Мотоцикл и экипировка готовы к поездке на север Таиланда.