За неделю по утрам с шести часов, когда светает, накатал больше тысячи километров, загорелся красный индикатор сервиса.
Заехал к девяти утра в салон Ducati, передал мотоцикл.
Оказалось вся процедура займёт около двух часов. В Honda все намного проще, до и мот был тоже. Минут 15-20, просто меняли масло и фильтр.
Провели диагностику и проверили настройки.
Переключение передач с помощью квикшифтера стало плавнее без рывков. Звук двигателя, мне кажется, изменился, стал не такой резкий.
Перестал греться на светофорах. Глушитель обгорел и не издает запах.
Пришло крепление кофра, положил в рюкзак и поехал магазин.
Выбрал Shad 48(это объём в литрах).
Работники разобрались не сразу, но собрали и установили багажник.
Осталось поменять шлем, уж больно шумит.
В семь утра выехал в Бангкок, до города долетел быстро и сразу воткнулся в гущу машин на ремонтируемых дорогах. Хорошо ещё, что была суббота.
Навигатор вывел прямо к магазину Panda Rider.
По совету Валеры и Константина обратил внимание на модуляры Schuberth C3 немецкого производства с гарантией 5 лет.
Как раз была акция «-30%», но выбор цветов и размеров был небольшой.
Больше всего понравился бело-черно-красный, его и купил. Там же установили переговорную гарнитуру.
Обратный путь был намного сложнее. Постоянные пробки даже на платной дороге, почти все время двигался по левой обочине.
На следующее утро я в полной мере смог оценить немецкую скрупулёзность и качество сборки и материалов.
Шлем сидит как влитой, вентиляция чувствуется, особенно впереди.
Шумоизоляция отличная, музыка в наушниках слышна на любых скоростях, чего не было в предыдущем.
Оценка выше всяких похвал.
Мотоцикл и экипировка готовы к поездке на север Таиланда.