Великобритания.
Британцы предпочитают вкладывать капитал в недвижимость, но не в своей стране, так как цены на жилье в Англии очень высокие. Что, впрочем, не мешает скупать элитное жилье в Англии арабам, русским и индийцам. Британцы же вкладывают свои сбережения в Испанию, Кипр, Канаду, Австралию и Новую Зеландию, бизнес на Средиземноморском или Адриатическом побережьях. Логика тут очень простая – люди всегда будут приезжать на курорт, а значит, бизнес в таком месте всегда сможет обеспечить безбедную и спокойную старость под аккомпанемент морских волн. Причем, британки ориентируются на рынке инвестиций намного лучше и вкладываются намного выгодней, нежели британцы.
Германия.
Немцы, прежде чем вложить свои средства, проводят тщательный анализ рынка. Одним из основных направлений инвестиционных финансовых потоков в Германии является прогнозирование и аналитика. Соревнования, выставки, концерты, привлекающие внимание всего мира, незамедлительно становятся лакомым кусочком для вложения денег с последующими процентами. Также они вкладывают деньги в медицину и иные виды наук, призванные повышать уровень жизни.
Франция.
Большинство французов предпочитают хранить сбережения в банках, причем старых и проверенных. Если же француз решает вывести капиталы из банка, он вкладывает их... в сельское хозяйство или виноделие.
Австралия.
Здесь предпочитают вкладываться в бизнес своей страны, причем не в корпорации-монстры, а в небольшие, но надежные компании.
Также принято вкладывать деньги в недвижимость – отчасти из-за иммиграционной политики государства, в результате которой спрос на жилье никогда не падает, отчасти из-за неуклонно возрастающей моды на отдых в этой стране.
Канада.
Патриоты кленового листа вкладываются в строительные компании (что понятно – учитывая постоянный приток нового населения, покупать недвижимость здесь будут всегда), в развитие энергетической сети страны, а также в такие оригинальные направления, как спорт и отдых. Объектами интереса канадцев становятся не только национальные лиги или курорты, а команды и туристические объекты по всему миру. Одним из приоритетных направлений в капиталовложении остается экология и защита окружающей среды. Канадцы готовы вкладывать средства в переобустройство домов, создание небольших поселений и модернизацию перерабатывающих предприятий.
Ближний Восток.
Инвестиционную политику Ближнего Востока можно определить словами «искусство сделать многое из ничего». Здесь вкладывают деньги в разработку полезных ископаемых, рыболовецкие хозяйства и высокие технологии. Государства, не слишком одаренные ресурсами, компенсируют это умелой переработкой и продажей имеющегося сырья, качеством и количеством производства. Если вспомнить, что едва ли не каждая вторая купленная единица техники – от карманного фонарика до ноутбука, имеет лейбл «made in Сhina», то становится понятно, что такие вложения приносят немалые дивиденды.
США.
Вложения в электронный бизнес. Америка была первой страной, оценившей преимущества ведения бизнеса и совершения покупок, не сходя с рабочего места. Поэтому вкладываться в компании, набирающие обороты на рынке мультимедийной торговли было и престижно, и выгодно. Кроме того, американцы охотно инвестируют в образование – как свое, так и зарубежное, видя в нем несомненный залог будущего процветания Штатов. А также они вкладывают деньги в научные эксперименты.