Приветствую Вас на моем авторском канале В С Е P R O А В Т О
Очень надеюсь, что вам очень понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Не прошло и четыре года и наконец-то, АвтоВАЗ объявил, о начале производства и продаж долгожданной лада веста с вариатором, так же автомобиль теперь доступен в фирменном синем цвете, дайвинг, новая модификация Весты оснащается ниссановским мотором 16 развивающим 113 лошадиных сил, он так же как и вариатор жатка, знаком по многим другим машинам концерна для веста, мотор перекалибровали, заодно заменив выпуск приводы колес так же опоры, масса автомобиля и клиренс остались прежними все те же, сто семьдесят восемь миллиметров у базовой версии и 203 миллиметров у версии кросс.
АвтоВАЗ информирует, что лада веста с вариатором миновала целый оборот тестирований, в них приняли участие более 35 авто, общий пробег автомобилей составил 1 миллион километров, причем автомобиль
испытывали и в экстремальных условиях при температурах вплоть до минус 47 градусов в Сургуте и при плюс 40 в Тамани, вариатор будет предлагать, как для обычных седанов, универсалов веста так и на внедорожник версиях cross.
Главная особенность такой автоматической трансмиссии в том, что помимо клиноременной передачи с мощным стяжным ремнем, здесь функционирует двухступенчатый редукторный сектор, а это идея позволила сделать аппарат компактнее и на 13 процентов легче предыдущих образцов, такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и больших нагрузок, а кроме того гарантировать высокий акустический комфорт и топлива экономичность, даже при ускорениях разгона до сотни занимает 13 секунд, также такой автомобиль более комфортен на высоких скоростях, по сравнению с версиями с механикой или роботом, за счет более низких оборотов двигателя.
Прайс-лист на машину, еще не опубликован, но высчитать цену не составит никаких проблем, смотрим прайс на lada x-ray cross, на которую такая связка двигатели, коробки уже ставится в разных комплектациях, версия с двигателем 1 6 и вариатор, дороже версии с мотором 1 8 и механикой, составляет ровно пятьдесят тысяч рублей, теперь смотрим прайс-лист на весту минимальная комплектация с двигателем 18 и механикой это комфорт она стоит 730 тысяч рублей прибавляем 50000, и получаем семьсот восемьдесят тысяч-девятьсот тысяч рублей за базовое авто с вариатором.
Очевидно, что машина такая не будет представлена в более бюджетной комплектации, чем комфорт в итоге получается далеко не дешево, для сравнения solaris с 14 и автоматом начинается от 800 тысяч рублей, динамик от кого автомобиля будет схожая пола с автоматом можно купить за 849 тысяч, рублей на него легко получить скидку в районе 30 тысяч рублей, и тогда разница становится минимальной, в общем как и следовало ожидать после получения современного мотора и трансмиссии, цена навесного приблизилась вплотную к иномаркам,
а за схожую цену многие предпочтут именно их, для справедливости конечно комплектация комфорт и west и побогаче, чем trendline у поло.
Поэтому перспективы Вазовской новинки, выглядят несколько туманно.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте мою статью Toyota RAV4 2019 Обзор, Впечатления.