На данном самолете я летел из Екатеринбурга в Нурсултан, куда авиакомпания Air Astana выполняет регулярные рейсы. Данной авиакомпанией мы решили лететь из Екатеринбурга в Бангкок так как они предлагали самые дешевые билеты на момент покупки, единственное, что данный рейс состоит из трех элементов Екатеринбург- Нурсултан , Нурсултан -Алматы, Алматы-Бангкок. Но так как мы выезжали вообще из Челябинска, и оттуда нет прямых перелетов в принципе, то нам подошел и этот рейс, особенно учитывая, что пересадки там всего 1 и 3 часа, а если брать заранее, то можно взять и с обоими пересадками по 2 часа. Так я думаю более комфортно, так как наш рейс Нурсултан-Алматы немного задержали в Астане и как мы поняли рейс Алматы-Бангкок задерживали на вылет опять же из-за того, что с нашего рейса Нурсултан-Алматы было 12 человек до Бангкока. Об этом более подробно я напишу попозже, а пока вернемся к Embraer-190. Вот так он выглядит у данной компании.
Первое и самое основное - очень понравилось расстояние между сиденьями в эконом классе. У меня рост 190 см и в эконом классе, как правило, сидеть не очень комфортно, однако на этом рейсе я сидел так, как будто у меня места у аварийного выхода, а не стандартный ряд. Я летал различными самолетами разных авиакомпаний - так вот тут было одно из самых комфортных, если даже не самое большое расстояние между креслами.
Второе. Быстрая посадка в самолет, так как в самолете всего 108 пассажиров при полной загрузке. Этот плюс характерен не только для Embraer-190, но и для других региональных самолетов, такой например, как российский Сухой Суперджет 100, а котором я писал вот в этой статье.
Ну вот собственно и все из выделяющихся моментов. Питание на рейсе было очень стандартное для короткого рейса - что то типа бутерброда и все. Вот так вот это выглядело. Абсолютно ничего особенного.
Если Вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайк.
Продолжение перелета и рассказ о втором плече из Нур-Султана в Алматы в статье Чем мне понравилась авиакомпания Air Astana. Перелет Нур-Султан - Алматына Airbus A321
Третья часть полета и рассказ о третьем плече полета из Алматы в Бангкок в статье Перелет из Алматы в Бангкок авиакомпанией AirAstana на Боинге 767-300ER
И также статья по данному перелету, о том выгодно ли лететь рейсами с пересадками и как иногда рейс с двумя пересадками удобнее рейса с одной пересадкой.