Найти тему
Кузнецова Галина

Фокусная задача недели: как двинуть компанию к важной цели

Этот прием не я придумала, его используют в Agile подходе.

Есть важная цель для компании. И каждый сотрудник берется в течении недели сделать часть работы по достижению важной цели.

Илья Альябушев, мой знакомый консультант, называет его "рывок недели".

Итак, я поставила команде цель - завести от 4 до 6 договоров до конца октября.

Продажник должен привлечь и продать эти договора, коммерческий отдел - оформить и получить оплату, а производственный отдел - взять проект в работу, и начать делать.

Производство говорит, проблем с ресурсами нет, у нас есть свободные руки, мы 4 проекта сможем сделать.

Продажник говорит - 4 договора, это конечно хорошо, но у меня в работе нет столько входящих заявок.

Коммерческий отдел говорит, мне в течении месяца на несколько дней надо уехать, но если надо будет срочно сделать договора, я сделаю.

Определили основную проблему: недостаточно входящих заявок.

Имеем несколько способов найти клиентов :

- доп.продажи текущим клиентам

- рекомендации текущих клиентов своим знакомым

- поднять старые заявки, которые не ушли в договор, вдруг ситуация изменилась и они готовы с нами работать.

- опубликовать кейс по работе с интернет-магазина у партнера (привлечем их трафик)

- запустить кампанию на Яндекс.Директ

- сделать исходящую рассылку личных сообщений в социальных сетях потенциальным клиентам

- пересмотреть поисковый трафик на блог, который приносит заявки, выбрать ключевые запросы, под которые можно написать статьи.

Ого, много задач!

Выбираем из этого, то что по силам, легко сделать и будет эффективно.

1. Каждый специалист делает звонок 5 текущим клиентам, с вопрсом - Могли бы вы порекомендовать нас, как рекламное агентство, своим знакомым? Если да, то кому?

2. Берем видео интервью-отзыв у 4 ключевых клиентов (это для сайта, на него пойдет реклама, необходимо усилить доверие).

3. Включаем в бизнес-процесс новое действие - звонок с просьбой о рекомендации и взятие отзыва.

4. Пишем 1 кейс.

Это задачи на неделю, каждое займет от 10 минут до 1 часа. Больше всего писать кейс, эту задачу можно разбить на 2 - сбор материала для кейса и написание текста.

В среду - промежуточный контроль - кто что сделал, и есть ли сложности.

Сложности будут, и пройдет от 3 до 6 месяцев, прежде чем инструмент "фокусная задача недели" приживется и будет работать в полную силу.

Но надо же когда то начинать.

А какие инструменты вы используете в работе компании?

Фото из собственного архива.
Фото из собственного архива.