Найти тему
Таёжные экспедиции

Кащей-террорист – бес смертный.

Продолжение. Начало в статье «Откуда возник глобальный терроризм?»

Наверно, прав был Конфуций, говоря, что миром правят не люди, а символы. Ведь символ — это квинтэссенция какой-то жизненной идеи или концепции движения в будущее. Перефразируя известное выражение «скажи мне, каков твой символ, и я скажу, кто ты», можно было определять мировоззренческую позицию кого угодно. Так было раньше, однако ныне не всё так просто. Стараниями «кащеевцев» один из самых древних и созидательных символов, связанный с Небесами, — коловрат (буквально — вращение по кругу), или свастика (обозначающая небесное вращение), — превратился в глазах людей в свою противоположность, а над нами теперь нависает символ противостояния — звезда Давида.

Религиозные символы. Яндекс-картинки
Религиозные символы. Яндекс-картинки

Свастичную (спиралевидную) форму имеют многие галактики, в том числе и наш Млечный Путь, если взглянуть на него издали и «сверху».

Наша галактика. Яндекс-картинки
Наша галактика. Яндекс-картинки

Если ещё несколько десятков лет назад этот символ гармонии печатали в России на деньгах, а ранее он присутствовал в быту славян повсеместно, то после Второй мировой войны, после гитлеровского нашествия, при виде свастики людские души начинает корёжить. По-другому и быть не может, потеря близких людей в битвах — всегда трагедия, сильно влияющая на мировосприятие. Но употребление в быту космического символа нашими Предками говорит о многом.

За последние годы кое-что прояснилось в отношении организаторов той войны, и получается, что война — это не только битва заблудших славян и ариев, но и удачная дискредитация символа, входящая в генеральный план под названием «последние станут первыми». Но для Кащея главный результат войны — это сотворение предтечи мессии (спустя годы после Нюрнбергского процесса) под названием Холокост, на фоне коллективных страданий которого распятие Христа выглядит детской шалостью. Роль и влияние этого предтечи возрастает не по дням, а по часам, и если всё пойдёт по сценарию, то вскоре людей заставят молиться на новые иконы. Странно, что этого не замечает христианская церковь. Хотя какая ей разница — всё равно ведь расписана иудейскими ликами.

Но, с другой стороны, Вторая мировая война — это густой предрассветный мрак, своеобразный сполох тьмы, предвестник кардинальных перемен.

Почему кащеевым слугам так ненавистен этот символ? Потому что это ключ к пониманию нашего перевёрнутого мира. Они боятся расплаты за содеянное зло в случае возврата древнему символу исконного смысла. За их плечами сотни миллионов жизней. Поэтому-то слуги Кащея, а по совместительству ещё и «слуги народа», всеми средствами стараются укрыться от напряжённости общества в тумане борьбы с раздутым терроризмом, ими же и раздуваемым.

Почему нам врут? Да потому, что на наших глазах свершаются человеческие жертвоприношения, без которых остановится разруха; без свежей крови плоть кащеева захиреет и не сможет осуществлять своих планов. Террор предварял смену власти в царской России, предваряет он и приход нового мирового порядка. Хотя в наши дни наряду с террором успешно используется и демократия, объявленная конечной целью. Но демократия — это инструмент перехода власти, а не цель. Цель — неограни­ченная власть, монополия мировой власти. Как только цель будет достигнута, инструмент станет не нужен, как не нужна лопата, когда вскопан огород. «Демократы» ведут мир к диктатуре, какой ещё не знавало общество, неукоснительно соблюдая преемственность тайной власти, всеми силами стремятся к созданию панте­она глобализма на Земле. Вообще, разве можно говорить о демократии (в современном понимании слова), если не­сколько де­сятков се­мейных кланов (иллюминатов) пытаются править миром? Неужели они кому-то ус­тупят свои места или хотя бы по­теснятся на «Олимпе»? Да и не нужен человечеству такой Олимп при исконном мироустройстве.

При мировой монархии не останется не­подконтрольных территорий. Негде будет укрыться плюралистам. Даже на кухнях не спрятаться при будущих нанотехнологических возможностях. Так что будьте любезны за мыслишки шаловливые в карьеры, на лесоповалы, в рудники… Это, кстати, экономически очень вы­годно. Плю… рализм на вас! Добро пожаловать в рабство мировой экономики!

Нам пытаются внушить, что без централизации власти в планетарном масштабе мировая экономика будет неэффективной. Однако мы видим, что практически вся экономика находится под контролем (это изображено на обрат­ной стороне доллара), а противостояние не исчезает. Отсюда вывод о том, что очаги напряжённости создаются специально, чтобы оправ­дать идею и довести её до абсолюта. Почти все богатства Земли ото­браны у народов рос­товщичеством, спекуляциями, узаконен­ным мошенничест­вом и, по сути, неправедны. Мировые ростов­щики с помощью своей идеологии и интриг организуют разруху в странах, в ре­зультате которой казна государств пустеет. Затем они дают в долг ослаб­ленному правительству свои накоплен­ные проценты (по сути, ничто) под такие очередные проценты (в рост), что долг вернуть практически нельзя. Госу­дарства попадают в кабалу, ко­торая оканчивается инвестициями в счёт долгов. Говоря простыми словами, государства рас­считываются национальными богат­ст­вами за пустоту. Таким образом, в отношения между властью и народом вле­зают ловкие иг­роки-посредники. «Вся жизнь — игра», вешают нам «лапшу» про­хиндеи и вкушают хлеб, ко­торый добывается потом. «Общечеловеческие цен­но­сти» вещают они и крадут ценности на­циональные: землю и ресурсы. Их власть держится на вздутых про­центах, называемых эко­номикой (на самом деле «воз­дух» в экономике, как и в кровеносной системе, есть тромб); их экономика — это мыльный пузырь. Сдувание этих пузырей называется «объективными» мировыми кризисами, вся тяжесть преодоления которых ложится на трудящихся.

Кащеев дух исключительности порождает в обществе несправедливость, лицемерие и таким образом превращает Землю в пла­нету искусственного мирового порядка. Возникает острая необходимость установления тотального контроля за народами, дабы упреждать их несогласие с дисгармонией и предварять стремление к исконному мироустройству. В таких условиях вся система отношений в человечестве загнивает: законодательная власть не создаёт эффективных правил общественных взаимоотношений, поэтому исполнительная и судебная власти вкупе со средствами массовой информации переходят из категории «власть» в категорию «слуга». Только не слуга народа, как это декларируется, а слуга элиты. И лишь одни обещания изрекаются в посланиях обществу.

Зло в России не любит никто, но стремление к наживе оправдывает в искажённом взгляде современных граждан неблаговидные поступки, преступления, и поэтому общество оказалось в парадоксальной ситуации: зло становится нормой, а «князь мира сего» командует парадом. В плену парадокса оказались и отдельные граждане страны, и народы…

Россия сегодня хоть и светское, но многоконфессиональное государство с часто меняющейся идеологической платформой. Поиск общенациональной идеи в таких условиях будет продолжаться до тех пор, пока не наступит эра экуменизма (примитивизма). Однако многие прекрасно знают, что в неоднородном мире такая эра может появиться только при всеобщем интернационале (международной толпе), управлять которым будет жёстко структурированная закулисная элита. Совершенно ясно, что эти два основополагающих условия для появления общенациональной идеи: экуменизм, с точки зрения мировосприятия, и интернационал, с точки зрения светскости, сами собой никогда не возникнут. Чтобы их привить, нужна сила. И мы видим, как власти всех уровней проводят эту прививку прямо на наших глазах. Интернационал — это противостояние Роду, что на языке религий называется богоборчеством. На данном этапе предтечей всеобщего интернационала является поощрение массовой миграции, пропаганда смешенных браков. От этого у людей появляется нестыковка психических энергий в организме, расхождение внутренних родовых (генных) установок с внешними (унифицированными) правилами поведения.

…Первый мужчина у дщери оставляет образы Духа и Крови… а смешение Крови приводит к погибели…

Эти слова из «Книги мудрости Перуна» научно подтверждёны фактом телегонии. И французский мыслитель Лебон, очень уважаемый современными управленцами, ещё в позапрошлом веке писал, что скрещивание рас — могучий фактор их разложения, которое вызвано тем, что в клетках эмбриона при скрещивании появляются лишние пары хромосом, которые разрушают наследственность, перемешивают мужские и женские признаки, раздваивают психику. Человек становится либо порочным, либо больным (шизофреником), не имеющим родового стержня, зависимым от вновь приобретённых качеств и потому легко управляемым. Поэтому политики, говорящие о том, что чистокровие свойственно не людям, а макакам, попросту либо неучи, либо больны шизофренией. Они переворачивают понятие чистоты с ног на голову, поскольку макакам свойственно близкородственное кровосмешение, а не чистота крови.

В угоду интернационализации и для сокрытия инородности управленцев, рулящих государством, из паспортов граждан уб­рана национальность, и не понять уже, какого роду-племени властители…

Однако на интернацио­нализме дело не кончается. С помощью фрейдизма, поставившего на первое место в человеческой жизни вместо Любви сексуальную мотивацию, разрушению подвергается и родовая «ячейка общества» — семь«я» (прадед, дед, отец, я, сын, внук, правнук). А уж о вырождении человека, следующего из потакания сексуальным мень­шинствам, и упоминать не стоит. То есть, всякая ос­нова рода человеческого подтачивается с истоков. И всё потому, что в безрод­ных сообществах (толпах) легко управлять любыми процессами.

Смешение народов в единую безликую массу («ни эллина, ни иудея») исходит из Нового Завета, которому подчинена лишь безродная часть общества. Культура народов постепенно заменяется общечеловеческими ценностями, касающимися, прежде всего, плоти. Культ «Ра» превратился в культ «я», культя вместо культуры. В то же время Ветхий Завет говорит об устройстве мира с точностью до наоборот, о богоизбранности, о превосходстве одного народа над всеми остальными. То есть в рамках Библии умещаются две концепции по признаку происхождения: одна для избранных, другая для остальных, а это социальный шовинизм, который не преследуется законом потому что «святой», но зато в шовинисты, экстремисты и фашисты попадают те, кто хочет жить по исконным правилам, быть хозяином земли Предков. Хотя радикальные иудеи говорят: «самые страшные фашисты — это те, кто никогда нигде вслух об этом не говорит.

Вот истоки двойных стандартов, порождающих худший из пороков — мизантропство. Несложно видеть у какой из концепций («ветхой» или «новой») в руках бразды правления. Об этом же без ложной скромности заявил исследователь иудаизма и христианства раввин Полонский…

Немалое влияние на общество оказывают и пророки. Структура слова ясно указывает на роль личности, говорящей про рок, то есть про фатальную судьбу или, другими словами, про неприятности, ожидающие человечество, жизнь которого строится на пороках. То есть рок — это расплата за порок. Пророк — порок. В этом совпадении видна не случайность, а некий дьявольский план, посвящение в который и дают знания, представленные в виде туманных предсказаний. Пророчество очень надёжный путь внедрения порочных, разрушительных идей в массы и неплохой способ войти в доверие властных структур, не ведающих о конкретных планах посвящённых, то есть в его основе лежит корысть.

Мы ведь не называем себя пророками, хотя и знаем, что состаримся и умрём. Но на фоне короткой земной жизни человека почти вечной кажется жизнь человечества, особенно в невежественном обществе. Это невежество и эксплуатируют современные посвящённые, экспроприировав у славяно-арийских народов древние знания об этапах развития цивилизации, об её цикличности. Таким образом, пророчество — это стык знаний и невежества или, другими словами, превосходство просвещённого плагиата над простотой, оторванной от родовых корней и напоминающей измену, хотя бы и невольную. Ныне у библейских пророчеств очень опасная функция: они непременно должны сбываться, иначе писание потеряет свою «святость». Если вдруг сценарий забуксует, то, учитывая возможности научно-технического прогресса и фанатичность религиозных деятелей, сбыться ему помогут…

И, конечно же, в деле захвата власти не обошлось без женщин. Вспомним Древнюю Персию, царя Артаксеркса и его молодую жену Эсфирь, ря­дом с которой постоянно находился её дядя, коварный Мардохей. Вспомним также институт храмовых девиц, создан­ный кащеевцами для влияния на вла­стителей через красивых женщин… Суть тех событий про­ста: царь любит красавицу Эс­фирь, значит, любит и её племя и не любит тех, кто не любит её племя, а зна­чит, карает их.

Эсфирь. Яндекс-картинки
Эсфирь. Яндекс-картинки

Козни Мардохея, осуществлённые через племянницу, привели к тому, что весь цвет персидской нации (семьдесят пять тысяч человек) был уничтожен, а народ Есфири занял ключе­вые посты в стране и процветал. Испытанный на Персии метод работает и в России. Практически все ключевые посты в государстве в руках последователей Мардо­хея. (Редкие исключения, как известно, подтверждают правило.) А раз есть правило, то есть и тот, кто им управляет. Правда, это означает, что на­стоящая власть России находится где-то за её пределами.

Кащеевцы в России становятся неподсудной номенклатурой, занимают посты, ограждающие их от преследования по закону, подобно тому, как это было у советской партийной элиты. Вскоре, видимо, для обоснования неподсудности будет достаточно и ветхозаветного богоизбранства, особенно если иметь в виду внутриплеменную административно-судебную систему (государство в государстве), описанную Селяниновым ещё век назад. А после того, как в правоохранительную систему повсеместно введут полиграф (детектор лжи), обслуживаемый «независимыми» экспертами, закон и вовсе превратится в фарс.

Кто же олицетворяет собой тёмные силы, паразитирующие на созидании? Их видимая часть (исполком) известна всем, а закулису вряд ли хорошо знают даже исполнители — на то она и «чёрная дыра». Впрочем, в последнее время завеса чуть приоткрылась: не на любовное же свидание к российским президентам постоянно наведывались представители «совета мудрецов» из США и Европы. Только вот прагматичный Запад если и даст копейку, то возьмёт на рубль. А уж лидер Запада — США — вообще умеет только брать. «Вся Америка — жадная пасть», — говорил Есенин после поездки в Штаты. В этом легко убедиться и сегодня, глядя на сделанные «улыбки» американских политиков, чем-то напоминающие оскал. Ну а управление этой пастью содержится в ветхозаветных строках и других закрытых для общего употребления инструкциях.

Для нас важна суть. Её понимание поможет сменить кон­цепцию мировоззрения... Пробуж­дение Совести и национального самосознания (Русского Духа) — непре­одолимые препятствия для тём­ных сил.

Кащей и царевна. Яндекс-картинки
Кащей и царевна. Яндекс-картинки

Слышите, как Кащей терзает царевну? Если не слышите, то вы суще­ство безродное, отолпевшее и скоро услышите повелительные команды новых господ. Ведь только ради этой цели под сенью единого «бога» сотворённые из праха именуются богоизбранными, а потомки Рода — рабами божьими.

Прочитавших статью до конца, благодарю за внимание.