Первая новость 10.10.2019 года связана с Угроза КПК под угрозой исчезновения из-за возраста.
Кандидатуру на пост главы Комиссии по искоренению коррупции Нурул Гуфрон угрожают провалить инаугурацией из-за проблемы с возрастом, предусмотренной в пересмотренном Законе о КПК. Эксперт по конституционному праву из IPDN, по словам Джуанды, проблему нужно немедленно искать решение. Между тем, правительственные постановления вместо законов или постановлений, связанных с пересмотренным Законом о КПК, являются самым быстрым решением проблемы.
«Если вы действительно хотите быть установленным, то Perppu - это самое эффективное решение», - сказал Джуанда, когда связался в пятницу .
По словам Джуанды, изменение правил, касающихся возраста руководства КПК, должно быть одним из пунктов, включенных в КППУ «Перппу», если президент Джокови действительно выпустил Перппу.
По словам Джуанды, есть еще одно решение, а именно пересмотр законодательства. Это означает, что пересмотренные результаты Закона КПК все еще вступают в силу, но возвращаются в ДНР для изменения в нем нормативных актов, включая вопрос о возрасте руководства КПК.
В результате, по словам Джуанды, Нурул Гуфрон не мог быть установлен в декабре 2019 года. Ему пришлось ждать изменений в правилах, касающихся возраста руководства КПК.
«Вынужден быть отложенным первым (инаугурация). По крайней мере, отсрочка, если вы действительно хотите применить позитивистский принцип, основанный на применимых законах и правилах, если нет изменений, поэтому его нельзя вводить в действие», - сказала Хуанда.
По мнению Джуанды, пересмотр законодательства — не самое подходящее решение, потому что оно займет много времени и приведет к тому, что одно место в руководстве КПК может быть вакантным в течение некоторого времени.
Ранее сообщалось, что 45-летний Гуфрон, которому угрожают, не может быть назначен лидером КПК.
Потому что пересмотренный Закон о КПК требует, чтобы лидер КПК был не менее 50 лет, когда участвует в избирательном процессе.
Если Гуфрон будет вынужден быть назначен, сказал Джуанда, то его пост главы КПК можно считать недействительным. По сути, Гуфрон не имеет права получать полномочия в качестве лидера КПК.
«Если кто-то назначен не в соответствии с действующим законодательством, последствия будут ошибочными. Если недостаток означает, что все виды выгод, которые он получает, указаны в коррупции», - сказал Джуанда.
Вторая новость 10.10.2019 связанная " Палата представителей Республики Индонезия отвергает планы правительства по улучшению здравоохранения"
Правительство планирует увеличить взнос Организационного агентства социального обеспечения (BPJS).
Запланированное повышение осуществляется одновременно с 2020 года в классах I, II и III класса. Обучение по классу I от 80 000 до 160 000 ирландских рупий, по классу II - от 51 000 до 110 000 иорданских рупий и по классу III - от 25 500 до 42 000 иорданских рупий.
В связи с этим члены индонезийского парламента Аданг Судраджат обратились к правительству с просьбой отменить запланированное увеличение взносов BPJS в здравоохранение.
Законодатели из Бандунг и Регион Западного Бандунга считают, что если BPJS будет поднят, влияние, которое испытывают люди, которые классифицируются как имеющие слабую экономику, почувствует бремя.
«Я вижу, что правительство в настоящее время исправляет политику, чтобы покрыть дефицит BPJS. Это имеет тенденцию обременять и обременять людей », - сказал Аданг в пресс-релизе, в пятницу .
Он сказал, что люди, наиболее отягощенные ростом BPJS, были люди, которые не были наемными работниками (BPU).
Это работники, которые осуществляют экономическую деятельность или бизнес самостоятельно, чтобы получать доход от своей деятельности или бизнеса.
«Работники, которые не являются наемными работниками, - это люди, которые наиболее уязвимы к изменениям в бизнес-климате, но наиболее способствуют развитию экономики». Предполагается, что эта группа имеет большую часть задолженности BPJS, потому что деловой климат не способствует », - сказал он.
Он подчеркнул, что политика превращения BPJS в единственного организатора Национального медицинского страхования (JKN) была опрометчивым политическим решением, потому что помимо отрицания способности некоторых регионов испытывать финансовую усталость.
Это также оказалось контрпродуктивный для децентрализации власти, которая строилась.
«Правительство в отношении BPJS похоже на предоставление оперативных монопольных полномочий органу, который не был доказан как надежный». Правительство слишком уверено в том, чтобы доверять BPJS, так же как операторам JKN, что в конечном итоге реализация на земле рухнет », - заключил Аданг.