Номинация на «Оскар», «Золотой глобус» и премию Гильдии киноактеров. История потери и обретения, снятая по пьесе, удостоенной Пулитцеровской премии. Тонкая и глубокая драма о непоколебимой надежде и вечной любви – с участием Николь Кидман, Аарона Экхарта и Сандры О.
В семье Корбеттов случилась трагедия – родители потеряли единственного сына. День за днем они просыпаются в опустевшем и безрадостном мире, занимаются привычными делами и пытаются отпустить боль. Работа, уборка, групповая терапия – ничего не помогает, между Хоуи и Беккой растет стена непонимания и отчужденности. Только выйдя за границы своего мира и познакомившись с виновником трагедии, Бекка начнет нащупывать дорогу к настоящей жизни. Только увидев пример того, как человек справляется с собственной болью, Хоуи перестанет убегать от своей.
«Кроличья нора» берется раскрыть по-настоящему душераздирающую тему, претендует на глубокое погружение в пучину отчаяния, намекает на то, что возможно там найдутся ответы – и не обманывает. Это по-настоящему честное кино, снятое не для спекуляции на чувствах и не сосредоточенное на демонстрации чужих страданий. Горя и боли в фильме много, но они – лишь фон для истории. Герои не спешат впадать в истерику, скорее наоборот. Они подолгу зависают и цепенеют, не в силах свыкнуться с реальностью. Прячутся от своих мыслей и отказываются делать шаги навстречу выздоровлению.
Николь Кидман отлично исполнила роль охладевшего к жизни человека, на лице которого, кажется, навечно застыла маска отстраненности и безразличия. Эта маска начнет разрушаться, когда Бекка познакомится с подростком, рисующим комиксы о параллельных мирах. В этих вселенных есть и Бекка и Хоуи, их сын до сих пор жив, а художник комиксов не стал причиной его смерти. Размышления о возможности подобного подтолкнут Бекку к принятию – и в этом главный фокус картины.
Авторы фильма самым наглядным образом демонстрируют, что циничное самоедство – это вовсе не «взрослое отношение к жизни». А бегство в фантастические миры – не «розовые очки», а наоборот, попытка избавиться от черного занавеса, заслонившего мир. За «взрослый» подход отвечает герой Аарона Экхарта и в итоге именно ему придется подтягиваться и догонять. В общем, это по-настоящему пронзительная, откровенная драма, говорящая со зрителем на языке истины и ощущений, а не фестивальных штампов.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!