Найти тему
Auto.Today

Феномен электрокара: почему жители СНГ не проявляют желания пересаживаться на эко-транспорт?

Если посмотреть на ситуацию в современном автопроме сегодня, всё более популярным становится создание электромобилей. На данный момент, детище Илона Маска — Tesla Motors, и такая новинка немецкого автопрома как Porsche Taycan находятся у всех на слуху. Запад не перестаёт удивлять своими новшествами, но как насчёт нас? Как показывает практика, мы всё таки остаёмся консервативными в своих взглядах: дизельные и бензиновые двигатели — наше всё. Но что могло предшествовать подобной позиции?

Краткая история электрокара

Удивительно, но факт, но вы знали, что первая попытка создания электромобиля была предпринята еще в 1828 году, ещё раньше чем Карл Бенц создал двигатель внутреннего сгорания и обычный автомобиль, как мы его привыкли знать. Пионером в сфере создания примитивного, но первого электрокара считается венгерский инженер Аньос Джедлик. К сожалению, его разработка осталась никем незамеченной, а об электрокарах вспомнили только в 1970 году, когда вопрос экологии стал остро. Но лоббисты нефтяной промышленности не хотели терять своих позиций, и естественно, для них переход на электрокары повлёк бы большие экономические потери.

Только к 2003 году, вопрос об электрокарах стал вновь актуальным и старт-ап Илона Маска Tesla Motors получил спонсирование от Силиконовой Долины. Тесла в действительности внесли большой вклад в популяризирование электрокаров — в феврале 2018 года, Tesla Roadster была запущена в космос, а в 2019 году полным ходом началось функционирование Tesla Semi — первых электрофур в истории.

Преимущества и недостатки электрокара

Электрокар — это настоящая находка для экологии, ведь он выполняет функцию удобного передвижения и не загрязняет окружающую среду углекислым газом и нефтепродуктами. Правительства некоторых государств, как например Норвегия, уже заявили, что идёт активный процесс внедрения электрокаров и к 2025 году, он успешно завершится. Также из достоинств электрической машины можно вывести её тихоходность: и действительно, электрокары передвигаются намного тише своих бензиновых предшественников, что решает проблему звукового загрязнения на планете.

Это авто можно заряжать, что будет в разы экономичней чем заправляться бензином.

Из недостатков такого авто можно вывести то, что «электрозаправок» крайне мало и зарядится бывает порой сложно. На зарядку в обычном режиме, электрокару Tesla нужно около 12 часов, в турбо-режиме — от 2 до 3 часов. Это очень долго по сравнению с обычной заправкой топливом. Также, переход на электрокары может создать неожиданный переворот в мировой экономике, и не факт, что в лучшую сторону. Как известно, одним из «китов» экономического строя считается нефтяная промышленность. Что же случится, если её влияние перестанет быть таким мощным?

-2

Почему же у нас электрокары не так популярны? Как это решить?

Но, как показывает мировое сообщество, электрокары приносят свою позитивную лепту в развитие автоиндустрии и в защите экологии от глобального потепления и загрязнения атмосферы. Что мы можем предпринять в данной ситуации?

Нужно просто понять, что в этой жизни всё зависит от нас, и природа-мать — не исключение. Популяризация электрокаров — это переход в новое будущее, с принятием новшеств и неординарных решений, которые спасут нашу экологию, а в итоге и нас самих.

-3

Читайте также:

6 интересных фактов о самом маленьком автомобиле Страны Советов
Вычислен Средний Возраст Покупателей Dodge Challenger
ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА: рассказываем о секретах клининга в авто

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются