Найти тему
Andy Whiskey

Корабль свободы. Выпуск 3

Рассказ о корабле, свободе и ток-шоу

Выпуск 1

Выпуск 2

5.

Тем временем из самого «Ковчега» создавалось не что иное, как небольшая, но очень современная, удобная и уютная плавающая гостиница. Даже, можно сказать, что от самого ковчега ничего, практически, и не осталось, кроме того, что он снова мог плавать.

Им занимались лучшие российские и зарубежные техники, инженеры, строители, электрики. А так же лучшие менеджеры, дизайнеры, художники, копирайтеры, рерайтеры, хендмейдеры и прочие еры, райтеры и мейдеры. Все они занимались конструкцией, сборкой, ремонтом, установкой, украшением, мэйдингом и прочими глаголами русского и новорусского языка, необходимыми для того, что бы вдохнуть в «Ковчег» новую жизнь.

Разумеется, в планы хозяев «Нефтегаза» входило не только это ток-шоу, но и прочие перспективные идеи для дальнейшего использования яхты с целью получения бизнеса.

Но пока использование не началось, которое, как мы знаем, обычно приводит к старению, потертостям, коррозиям и прочим недостаткам во внешнем виде, как самого корабля, так и его внутреннего декора, который создали все эти приглашенные зарубежные и отечественные специалисты, давайте, посмотрим на их труды.

Не будем рассматривать, в силу своего абсолютного непонимания в этих вещах, чем там занимались техники, механики и прочие. Можно лишь процитировать многообещающие слова Гаврилова Ильи, который сказал:

-Мы заменили все, что могли в этом судне. Несмотря на то, что корабль все равно будет плавать медленно, сезон он отплавает. А там посмотрим.

Весьма воодушевляющая речь. На этом и оставим Илью со своими коллегами и не будем им мешать заниматься своим делом.

Внешний вид «Ковчега» был забавен. Яков Захарьевич решил изначально покрасить его под цвет своего немецкого автомобиля, чем возмутилась его любимая жена, которой он, в принципе, никогда не смел отказать. Она заставила маляров перекрасить яхту в розовый и покрыть всевозможными гирляндами.

Дизайнер Игорь Васеленко, которому идея понравилась не очень, не посмел возразить, однако промолчал и назвал идею очень интересной, современной и даже вспомнил, какое-то толи индейское, толи африканское племя, в котором, розовый цвет и символизировал свободу, которая должна была воцарить на яхте во время шоу. А, благодаря гирляндам, заметил Игорь, яхте добавиться некое изящество.

-Да, - сказал Игорь, конечно, так не считая, но полноценно отрабатывая свои деньги. - Гирлянда на розовом корабле – это просто замечательно.

После этого, Яков Захарьевич дал свободу действий своей жене и доверил ей самой заниматься идеей ток-шоу, которую она считала просто замечательной. Свои идеи же он, по совету все той же жены, старался оставлять при себе.

Однако, не стоит называть дизайнера Игоря, человеком, который не может высказать свое мнение. Он все же отговорил жену Якова Захарьевича (зовут ее Алина), покрыть название «Ковчег», которое было выгравировано на металлической пластине, разноцветными блестками, пояснив это тем, что красоту блесток затмит моргание гирлянд.

Что же с внутренней отделкой яхты – спросит нетерпеливый читатель, которому, наверняка, уже наскучили все эти приготовления, и он хочет поскорее загрузить всех действующих лиц этой истории в «Ковчег» и узнать, что они там будут делать. Что же, все будет. Давайте пройдем внутрь и посмотрим.

Стены салона яхты были раскрашены различными рисунками в стиле «пин ап». Пинаповские фигуристые девушки на синем фоне весело улыбаются нам и призывают красивыми нарисованными пальчиками, пухлыми губками, эротичным бельем и как бы говорят: «Милый, поздравляю – ты попал в мир секса, свободы и всего того, что ты запрещал себе». Давайте, немного послушаем их речи, полюбуемся красивыми фигурами и продолжим описание.

Кроме девушек, на стенах так же различные картинки, не считая рекламы спонсоров, которую будет отчетливо видно в кадре во время съемки.

На полу выстелен ковролин все того же розового цвета, каким раскрашен корабль. Алина, жена Якова Захарьевича, очень любила этот цвет и никаких других на полу видеть не хотела. А потому и столы, которые стояли на нем были тоже розовые. Благодаря такой экипировке, салон напоминал клуб для стриптиза. Даже сцена, которая находилась ближе к носу яхты, имела шест. Сама она была не розовая, как вы могли подумать. Она была бордовая.

Посередине сцены стоял микрофон, красиво блистая металлом, на котором отражался свет гирлянд, которых на задней части сцены висело большое количество. Уж что–что, а вот электричества организаторы не жалели. Сразу видно.

В одном углу сцены стоял большой диджейский пульт с множеством кнопочек, рычажков, тумблеров и, если бы я знал, как это называется, чего еще.

В другом углу стоял рояль. Большой такой, настоящий. Глядя на него, так и думаешь, что вот сейчас сама Мерилин Монро залезет на него и будет петь песню под звуки музыки, которую непременно должен сыграть какой-нибудь усатый джентльмен.

По краям сцены стояли две большие музыкальные колонки и два музыкальных монитора.

С другой стороны яхты, ближе к корме, находился бар. Он пока был пустой, но уже были готовы полки, холодильники, всевозможные шкафы для бутылок с алкоголем. Такое уж сложилось у людей ничем необоснованное впечатление, что без алкоголя свобода не существует. А организаторы шоу хотели все-таки создать эту свободу по максимуму, а потому, и принято решение – АЛКОГОЛЮ БЫТЬ!

У стойки бара (которая, кстати, была из красного дерева), стояли стулья для людей, которые после (а может быть во время) тяжелого дня съемок в ток-шоу захотят пропустить коктейль или несколько.

Правее стойки находилась дверь, из которой можно было выйти на палубу. Там было две лестницы – одна вела вверх в капитанскую рубку, а вторая вела вниз, где находилась кухня и каюты.

Каюты были четырехместные. В каждой из них стояли две двухъярусные кровати, стол, телевизор с игровой приставкой, небольшой холодильник и шкаф. Каюты для персонала и экипажа были оборудованы точно так же.