Два поезда каждый с 23 вагонами каждый на мосту!
Каждый поезд тащит магистральные двойные паровозы:
Сегодня проходила проверка на прочность всего мостового железнодорожного перехода через Керченский Пролив.
Поезда груженные щебнем с полной нагрузкой шли друг за другом и становились вместе по всей длине моста:
Представьте себя как нагрузка на пролеты от 46 вагонов с щебнем и 4-ех локомотивов! Мы видим, что поезда идут не на земле , а на опорах и вся нагрузка идет на пролётные строения и на опоры ж/д части Крымского Моста.поры Крымского моста
Примерно 93 тонны весит каждый вагон с щебнем, около 300 тонн весят локомтивы. Итого, каждый состав весит около 2400 тонн, а два состава - это 5000 тонн! Вот такую нагрузку сегодня получил мост!
Для тестов конечно могли прицепить все вагоны на один состав, но нагрузка будет лучше распределена если пойдет два состава.
По всему мосту стоят датчики и специалисты следят за показателями. Все данные фиксируется.
Все эти тесты и испытания - это необходимые процедуры для старта рабочего движения пассажирских и грузовых поездов по Крымскому Мосту.
Мы все очень ждем старта движения пассажирских и грузовых поездов по Крымскому Мосту!
По моей информации старт продаж билетов на пассажирские поезда в Крым начнется уже через неделю, а именно 30 октября 2019 года!
Ура, скоро мы все поедим в Крым на поезде!!