Найти тему
Апофиг

Феминизм, PR или борьба за справедливость?

Радикальных феминисток всецело поддерживают только кошки, потому что они максимально заинтересованы в том, чтобы женщина оставалась одинокой всю жизнь.
Анекдот от stuki-druki.com

Сегодня увидела новость о том, что компания Procter & Gamble убрала с прокладок Always значок, который называется зеркало Венеры. Таким образом она пошла навстречу требованиям трансгендеров, которы утверждают, что не все, кто пользуется этим средством гигиены, ассоциируют себя с женским полом.

Если честно, я никогда не разглядывала рисунки на гигиенических средствах, в лучшем случае, запоминаю цвета упаковок. Более того, к своему стыду должна признать, что даже не знала, что такое "зеркало Венеры". Оказалось, что это всем известный символ, которым обозначают женский пол, богинь - римскую Венеру или греческую Афродиту, планету Венера, а раньше так обозначалась медь, как химический элемент.

Афродита. Яндекс Картинки
Афродита. Яндекс Картинки

Тем страннее для меня оказалось новость, что этот рисунок на пачке кого-то задевает.

Но еще большим потрясением стало то, что в ответ женщины, поддерживающие идеи феминизма, выступили с требованием вернуть этот символ обратно. В противном случае пообещали начать бойкот компании, которая "стирает женщин с упаковок".

Теперь я не могу понять, то ли мир сошел с ума, то ли у этой уже давно не появлявшейся в медийном пространстве компании такой странный PR. А что, создали дискуссию в виртуальном пространстве, а мы и компанию вспомнили и продукт идентифицировали.

Мне слабо верится в то, что нормальные женщины могут поднимать бучу из-за символа на упаковке. У меня есть знакомые девушки, которые предпочитают покупать джинсы и, иногда, рубашки для себя в мужских отделах. Не знаю статистики, но подозреваю, что во многих семьях и мужчины и женщины пользуются шампунем из одной бутылочки. Да что там говорить, сама грешила тем, что таскала шампунь сына, когда жили вместе.

Интересно, а вас оскорбляет наличие или отсутствие символа зеркало Венеры на упаковке?