Автомобили, в большей степени относящиеся к коммерческой сфере деятельности, чем серия Т6, еще нужно найти.
На сколько серия Т6, сошедшая с конвейера в 2015 году, не похожа на серию Т5 2003 года выпуска?
Процесс обновления. Модели Transporter, Caravelle, Multivan и California, входящие в нее, практически не претерпели изменений во внешнем виде. Они смогли по-прежнему сохранить свои внешние и внутренние размеры, а также несколько «рубленый» профиль. Почти не изменилась и ее задняя часть, которую можно узнать исключительно по характерному наполнению задних фонарей, теперь ставших светодиодными.
Передняя же часть, наоборот, приобрела более свежий вид, благодаря наличию фальшрадиаторной решетки, своим стилем напоминающей Touareg, установленной совместно с бампером. Все оптические приборы теперь устанавливаются в двух вариантах - либо в светодиодном исполнении, либо галогенными лампами, выполненными в стандартах H7.
Имеется также выбор из 6 вариантов внешнего вида колесных дисков, которые пополнились шестью новыми вариантами расцветки, а кроме того, семью вариантами комбинаций, образованных посредством соединения двух цветов. Некоторые из версий приобрели расположенный на передних крыльях шильдик Bulli. Презентация автомобиля прошла в арендованном компанией в центре Амстердама огромном лофте, куда приехало большое количество представителей прессы со всего мира.
Особенностями внутреннего оформления салона стали обновленная передняя панель, рулевое колесо, карты двери и внутренняя обивка. Неизменными остались большая высота посадки, тонкие стойки, а также отличный уровень обзорности посредством использования верхних зеркал большого размера.
Использование приложений. По словам главного дизайнера модели, Альберта Кирцингера, наиболее интересным в конструкции модели стали следующие моменты. Было полностью переработано место водителя, в стиле цифрового времени, а также установлена виртуальная панель приборов под названием Digital Cockpit. Все это было сделано намного раньше, чем на остальных машинах, выпускаемым концерном.
Внешний вид данной панели приборов получился действительно великолепным. Особенностью ее стала высокая реалистичность прорисовки, благодаря чему практически невозможно отличить настоящие стрелки спидометра от рисованных. Возможна также замена виртуальной нарисованной панели приборов на цифровой вариант, так как способов оформления достаточно много.
В Bully была установлена новая версия информационно-развлекательной системы третьего поколения, получившая название MIB3, в которую встроен специальный модуль, обеспечивающий онлайн-подключение и обновленной картой e-Sim. Это позволяет применять новые варианты сервисов с использованием сети Интернет, и функции «We Connect» для владельцев личных машин, и «We Connect Fleet» для автомобильных парков.
Экономия энергии. Версия 6.1 будет представлять собой электрический автомобиль, мощность силовой установки которого 112 л.с., обеспечиваемая двигателем на электротяге емкостью 77,6 кВт*ч. На одной зарядке батареи автомобиль способен проехать порядка 400 км.
К сожалению, данная разработка VW и компании АВТ в России не появится. В конструкции машин будут использованы стандартные моторы, в то время, как в версии 6.1, они только дизельные.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!