Привет! На связи Полезный Маркетолог
Если вы только хотите создать сайт или вас не устраивает результат действующего сайта, то этот пост очень вам поможет.
Поймите главное...
Если ваш сайт будет кривой, а текст будет тупо скопирован, то с вероятностью 99% ваш сайт будет как дырявое ведро.
Все фишки мы испробовали на своих клиентах и можем смело сказать, что они действительно работают. Это не гипотезы, а факты.
1. Мобильная кнопка в закрепе при скроле сайта
С каждым днем мобильного трафика становится все больше. Люди ищут товары и услуги через телефоны, а не компьютеры.
Клиентам не удобно оставлять заявку через мобильное устройство, им проще позвонить.
Если на вашем сайте появится кнопка "Позвонить в 1 клик", которая будет появляться только на мобильной версии, то это хорошо скажется на конверсии. Клиентам просто будет удобнее связаться с вами.
2. Всплывающее попап окно при уходе с сайта
Когда посетитель сайта надумает уйти, то при наведении мышки на закрытие вкладки, появляется всплывающее попап окно с легким призывом. Мы так подписываем на рассылки, автоворонки.
3. Заголовки меняются по дням неделям и времени
Если посетитель сайта зашел в среду, то он увидит заголовок, призыв к действию "Только в среду скидка 44%...", а если заходит в воскресенье, то видит надпись под кнопкой "Сегодня мы не работаем, оставьте заявку созвонимся с вами в понедельник".
Можно протестировать 7 разных акций. Каждый день новое предложение. Эта фишка очень хорошо влияет на эффективность рекламы.
Однодневные акции работают ОЧЕНЬ классно!
4. Мобильный сайт полностью видоизменяется. Структура, шрифты, призывы, название кнопок
Когда посетитель заходит через мобильник, то весь сайт изменяется. Структура, шрифты и даже название кнопок. Это мы сделали с помощью уникального скрипта. Сайт на компьютере и на мобильнике разные!
Это не просто мобильная верстка!
Изменяются даже кнопки, шрифты, блоки. Это все сделано для того, чтобы потенциальному клиенту максимально было удобно на сайте.
5. Геолендинг
Сайт понимает откуда зашел посетитель и заголовки и офферы адаптируются под геолокацию потенциального клиента.
Пример:
- Бесплатная доставка до Екатеринбурга
- Скидка 10% только для жителей Балашихи
- Цена ниже для жителей Одинцово, потому что...
Если вы продаете по всей России или бьётесь в жесткой конкуренции в Москве или Санкт-Петербурге, то с помощью этой фишки вы резко сможете повысить эффектность рекламы. Работает очень хорошо!
6. Мультилендинг
Заголовки адаптируются под запрос пользователя. Как это работает? Когда клиент забивает в поисковике запрос "Белые натяжные потолки", то переходя на сайт видит заголовок "Только сегодня скидка 44% на белые натяжные потолки".
С помощью этой фишки можно повысить конверсию на 100-300%.
7. Опросник
Сайт сам задет вопросы потенциальному клиенту, который захотел оставить заявку и благодаря этому подходу вы экономите время менеджеров и сразу понимаете какой попался клиент.
Вы уже знаете, когда клиент хочет купить, какой у него бюджет, как узнал о вашей компании, что для него важно. Когда имеешь такие данные на руках, то намного легче превратить Лида в Клиента.
8. Лендосайт вызывает доверие и легко продвигается в поисковой выдаче, принося часть клиентов за 0 руб.
Многостраничный сайт, который легко продвигается по SEO в топ-3, а также внушает доверие и лучше продает. Люди покупают у тех, кому доверяют. Много лендингов под одним доменом + блог
Хотите такой сайт?
Тогда оставляйте заявку на сайте полезный-маркетолог.рф
Подписывайтесь на инстаграм, там мы коллекционируем фишки по продажам. Если ваши менеджеры начнут смотреть наш инстаграм, то ваши продажи резко повысятся. Проверьте сами.