Найти тему
АВТОТУРИСТ

ПРОЩАЙ, MITSUBISHI PAJERO! Японский внедорожник больше не будут продавать в России.

Сегодня Mitsubishi Motors Corporation Россия объявила о прекращении поставок Mitsubishi Pajero IV на наш рынок. Узнав об этом, остается только вздохнуть с грустью и облегчением - отмучился, страдалец! Проект большого Паджеро пятого поколения компания давно похоронила, причем даже раньше, чем потеряла самостоятельность, став частью альянса Renault / Nissan. Четвертое поколение, всеми забытое и брошенное, как больной дедушка в доме престарелых, влачило тягостное существование в ожидании кончины. К тому же у нас в последние годы продавались лишь бензиновые Паджеро, а это только ускорило закономерный финал, ведь в сознании отечественного потребителя большой внедорожник должен быть дизельным.

Final edition - с такой наклейкой на центральном тоннеле и лого на кузове будут продаваться последние 500 Паджеро на российском рынке. Они появятся в официальных дилерских центрах с 1 ноября 2019 года.  Версию FINAL EDITION,  можно будет купить в комплектациях Instyle и Ultimate c 3л бензиновым двигателем и полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Также в комплекте идет именной сертификат с указанием вин номера автомобиля из последней партии.
Final edition - с такой наклейкой на центральном тоннеле и лого на кузове будут продаваться последние 500 Паджеро на российском рынке. Они появятся в официальных дилерских центрах с 1 ноября 2019 года. Версию FINAL EDITION, можно будет купить в комплектациях Instyle и Ultimate c 3л бензиновым двигателем и полноприводной трансмиссией Super Select 4WD. Также в комплекте идет именной сертификат с указанием вин номера автомобиля из последней партии.

Да и само понятие "внедорожник" к Mitsubishi Pajero, начиная с третьего поколения, можно применить лишь с большой долей условности. Полноценной рамы у него нет, подвеска полностью независимая, даже знаменитый полный привод Super Select - устаревшей, по сравнению с Mitsubishi Pajero Sport конструкции. "Паджеро" отлично "валил" по грунтовкам, но никогда не отличался проходимостью, даже упертые тюнингеры не могли заставить его ехать как следует по тяжелому бездорожью. По сути он был огромным и очень прочным кроссовером с понижайкой, который мог выдержать запредельные для обычных полноприводных "пузотерок" нагрузки.

Относительно надежный, но до неприличия прожорливый бензиновый мотор, совсем не экономичный дизель, просторный, но не самый продуманный по части эргономики салон с огромным, скрипучим торпедо, изгнать "сверчков" из которого почти невозможно. Недостатки четвертого Паджеро не перевешивают достоинства. Впрочем, японцы сами себя загнали в тупик, решив попробовать усидеть сразу на двух стульях. Внедорожный кроссовер, кроссоверный внедорожник? Гадать, как какому классу отнести Mitsubishi Pajero IV теперь будут только обозреватели подержанных автомобилей.

Прощай, большой Паджеро! АВТОТУРИСТ честно признается, что совсем не жалеет о твоем уходе. Но может быть наши читатели думают по-другому? Если вы имеете свое мнение - не молчите, подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в комментариях, будет ли вам не хватать Mitsubishi Pajero IV