Найти тему
наталья к.

Кому в моей семье пригодились методики раннего обучения детей?

Сомневаюсь, что есть зависимость степени любви родителей к своим детям от того, какой по счету ребенок появился в твоей семье. Любовь - она ко всем одинакова - любовь мамы. Есть дополнительные ощущения, в зависимости от жизненных ситуаций: для кого-то трепет первенца, для кого-то последний - самый избалованный...

Не об этом я сейчас.

Хочу поделиться своим результатом опыта включение в жизнь своих грудных детей трудов Г. Домана "Чтение с пеленок" . (карточки, диски), кубиков Зайцева, Дьеныша и т.д.

Почему я начала с отношения к детям, да потому, что все у меня началось с первенца. Все эксперименты. Все хотелось попробовать, чтобы не пропустить тот самый момент, когда ты, как мама должна внести свой вклад в его образования. Полный бред.

С первой дочкой Машей я, по настоянию своей мамы - педагога, включила в ее развитие занятия с карточками (не буду описывать эту методику). Ежедневные небольшие занятия с четырех месяцев и диск с шести. Эта игра сильно не напрягала. Скорее даже дисциплинировала. Отчего у меня, как у молодой мамы наступал свой кайф за дисциплинированность и ответственность.

И знаете, результаты были неплохие. Маша, действительно, в 3 года уже читала. Ее фото, даже повесили в детский клуб, в котором ее хотели хотели научить тому, что она уже умела. Читала не быстро, но вполне достойно.

Моих мелких близнецов постигла та же участь. Но у них не получилось так как у Маши. Хотя в их дошкольное образование были включены еще и кубики. Тем не менее, в школу они пошли тоже читающими.

И тем не менее никто из мох трех детей, несмотря на огромное количество развивающих методик не стал вундеркиндом. Да чего там, даже умненькими. Близнецы держаться на уровне среднего. С Машей - я уже писала ( "Я совершила ошибку. Отправила дочь в первый класс слишком рано") свои завалы.

Но я не жалею. Потому, что, скорее всего , были реализованы именно мои амбиции, а кроме того, всегда остается вопрос: "А может все было бы еще хуже?"

Не стоит отказываться от раннего развития детей, в первую очередь, для себя. Потому, что особенно первый год жизни ребенка очень не прост для мамы.
Это, действительно, хорошая возможность реализовать себя, заинтересовать себя, включить себя снова в жизнь, заставить разыскивать что-то новое, познавать все то, что мы умеем, но с другой стороны.
Кого-то из моих детей эта методика научила читать, кому-то помогла другая. Но мне она помогла больше всего. Не отказывайтесь ни от чего. Даже если ребенку будет не нужно - сделайте это для себя, чтобы не скиснуть в сложный первый год.