Начало истории про Илюшу читайте в История №14, История №15, История №16, История №17. На следующий день, с утра пораньше мы с Аленой пошли в опеку, понесли документы. Мы понимали, что испытания наши далеко не закончены, но мы надеялись, что сможем уговорить специалистов сделать документы об опеке быстрее. Нас встретили неприветливо. Начали говорить про «медицину» Ильи, которая не пройдена. Я удивилась этому, ведь весной я звонила заранее и просила, чтобы подготовили все документы ребенка, предупреждала, что приеду из другого региона. Потом мне объявили, что та квадратура жилья, которая у меня на сегодняшний день в документах не соответствует квадратуре, которая признана для Белгородской области. Специалисты похвастались, что не отдают детей даже биологическим родственникам, если у них квадратура не соответствует. Мы с Аленой переглянулись, вспомнив, какие маленькие квартиры мы увидели, погостив у друзей в Белгороде. Мы с Аленой стали удивленным голосом говорить: « Так в чем же прелесть ситуации, что вы не отдаете детей биологическим родственникам? Дети сидят в Детских домах, а их родственники не имеют права их забрать из-за квадратуры, которая у всех заведомо маленькая, так как у всех квартиры стандартные. Так наоборот уменьшите квадратуру, чтобы помочь детям». На эти наши возмущения мы услышали в ответ смех.
Следите за историями о приёмном родительстве на нашем канале История №1 , История №2 , История №3, История №4, История №5, История №6, История №7, История №8, История №9, История №10, История №11, История №12, История "13, История №14, История №15, История №16, История №17
Тогда я стала настаивать на том, что мне дали документы на принятие ребенка в семью не в вашем регионе, а в моём и жить он будет в моей квартире. В нашем регионе я имею право взять в семью еще одного ребенка. На что мне ответили, что посоветуются с Белгородом и ответ дадут завтра.
Мы с Аленой понимали, что документы на мальчика они не собираются делать. Как сказать об этом мальчишкам? Мы решили идти в Детский дом и поговорить с директором на счет медицины, чтобы он посодействовал хотя бы в этом.
В кабинете директора
Когда пришли в Детский дом, мальчишки увидели нас из окон, сразу выбежали и повели к директору. Директор довольно интересный мужчина, он еще в первый день расположил нас к себе. В этот раз он выслушал нас и сказал, что «медицина» у Ильи есть, не хватает пару анализов и «Заключения», за которым нужно будет ехать в соседний город. Пообещал, что сам лично съездит. И уверил, что завтра Илью свозят на анализы. Вызвал медицинского работника в кабинет и озадачил на завтра. Тут вошел в кабинет физрук и начал рассказывать, как он с помощью велосипеда вылечил Илью. У Ильи была сильно нарушена координация движения и велосипедный спорт помог. Тут же заметил, что велосипеды старые, требуют ремонта и еще мячей не хватает. Директор рассмеялся, пожурив своего работника за то, что попрошайничает.
А мы с Алёной даже и не поняли, что это был «камушек в наш огород». Я пообещала дать денег на спорт. Сказала, что я не спонсор, что я за пацаном приехала, но что-то доброе конечно хочется сделать для Детского дома.
Вот такой он, мальчик Илья!
Мы с мальчишками опять пошли в кафе, а потом сидели и играли в гостинице в настольные игры. Когда провожали детей назад, Стас сказал: «А мы заметили, что вы были очень грустные утром. Что случилось?» Пришлось рассказать, что Илью нам не хотят отдавать.
На следующий день мы с раннего утра заехали с Аленой за мед работником и за Ильёй, чтобы лично взять под контроль сдачу анализов. Когда анализы были сданы мед работник разговорилась с нами. Молодая женщина, довольно приятная, поведала нам о том, что Илье готовят такую медицину, какую делают на усыновление в США. На её памяти был такой случай и готовили подобные документы.
Я позвонила в свою опеку, чтобы выяснить нужна ли такая «медицина», мне ответили, что не нужна.
На следующий день мы опять поплелись с Аленкой узнать, как продвигаются дела. Оказывается, на счет квадратуры они выяснили, и я была права. Теперь нужно было привести Илью, чтобы он написал «согласие». Но сегодня не получится это сделать, так как детей на весь день увезли на экскурсию. Мы позвонили Стасу, выяснить на самом ли деле они на экскурсии. Была очень плохая связь, Стас толком не понял, что мы хотим от него. Мы поняли только одно, что он на экскурсии и там очень жарко.
Потерянный ребенок
Мы с Аленой весь день гуляли по городу, изучали местные достопримечательности. Нам всё нравилось в этом городке, кроме странных людей, которые не хотят, чтобы дети попадали в семьи.
Мы дошли до Детского дома и договорились на завтра, чтобы свозить Илью в опеку для написания «согласия».
Вечером, довольно уставшие, сидели, отдыхали, попивали холодный морсик и ничего не подозревали странного. Вдруг звонок Стаса. Он нам рассказывает о поездке, что было жарко, голодно и скучно. Мы спрашиваем: «Что там Илья, сильно ли он устал?» На что Стас нам отвечает: «А Илья вообще не ездил в эту поездку, он весь день прождал нас и проспал в Детском доме». Мы с Аленой были в полном недоумении. Как могли работники Детского дома не заметить Илью, ведь мы заходили днем туда. Ведь опека с их слов нам рассказала, что дети в поездке на весь день. Мы с Аленой не могли еще долго успокоиться, мы понимали, что отношение к детям совершенно странное. Что вообще всё, что происходит очень странно.
Зачем мне ребенок из Белгородской области?
В итоге мы еще несколько дней ждали какие-то анализы, потом Илья писал «согласие», потом мы возили соц педагога в другой город за медициной и всё равно итоговое «Постановление» не было сделано. В один из дней меня заставили писать «сочинение» на тему «Зачем мне ребенок из Белгородской области?»
Несколько раз, придя в Детский дом, мы застали Илью в слезах. Оказывается его бил один из подростков. Мы обсудили этот вопрос с директором, на что он ответил нам, что все дети здесь обиженные, и он не может кого-то наказать. Что у обидчика Ильи всё намного хуже, чем у Ильи. Стас конечно заступался за Илюшку, но не всегда имел возможность. Илья был запуганным, плаксивым ребенком и явно отставал в развитии от своих сверстников. Дети в Детском доме неоднозначно восприняли новость о том, что Илью хотят забрать в семью. Однажды дети собрались кучкой и стали задавать директору вопросы: «Чем мы хуже Ильи? Почему выбор пал на Илью, а не на кого-то из нас?»
Нам с Аленой рассказывал директор об этих происшествиях. Мы в свою очередь жаловались ему, что документы делают долго и что мы уже устали ждать. Он тонко намекнул, что опека побаивается прокуратуру. Мы как-то и не взяли эти слова во внимание. Сейчас я понимаю, что тогда я была совершенно не подкована в правовой сфере, да и четких законов усыновления на тот момент не было. Напоминаю, что я описываю события 9-ти летней давности.
Наши с Аленкой нервы сдавали, так как время шло, дома нас ждали родные, у Аленки были свои дела в Москве. В очередной раз, придя в гостиницу, моя Аленка разревелась, как маленький ребенок навзрыд. Моя девочка не понимала, почему такое отношение было к нам, почему не отдавали ребенка, ведь это был не младенец, а довольно большой ребенок, подросток. У нас была мысль всё бросить и уехать от этих гадких людей и забыть всё, как страшный сон. Я обнимала Алёнку и успокаивала, держась из последних сил. Когда мы успокоились, мы приняли решение идти до конца, не смотря ни на что. За всем за этим стоит судьба мальчишки, израненного и жалкого. Этот пацан никому не нужен в этой жизни и его никто никогда не усыновит, если мы всё бросим сейчас и уедем.
Продолжение в следующей истории.
Приглашаем всех случайно зашедших на наш канал подписаться, ибо случайностей не бывает. Приглашаем посетить наш семейный сайт и канал на Дзене Печенька к Чаю, где мы с детьми выкладываем наши простые рецепты. На сайте вы найдете фильм о нашей Приёмной, многодетной семье.