ColorTours

Отдых зимой в Бузулукском бору

Здравствуйте, дорогие путешественники! Зимний отдых имеет свои плюсы и минусы, но отдых в любом случае – это хорошо. Скажу честно, я всегда за отдых на море. Не люблю зиму, люблю тепло. Но иногда подсчитав свои финансовые возможности, и возможности времени, я понимаю, что «морю» не всегда суждено сбыться. Тогда я обычно начинаю «проработку» альтернативных вариантов, особенно тех, где была возможность поплавать в теплом бассейне. Отдых зимой в Бузулукском бору – это отличный вариант в таком случае. Сегодня в своей статье я решила рассказать вам о нашем маленьком путешествии в Бузулукский бор в 2016 году.

Как мы добирались

Добраться до Бузулукского бора от Оренбурга быстрее всего, да и удобнее, на собственном авто. Если вы не любите садиться за руль, то можно попробовать поискать варианты с попутчиками. Дорога, при таком способе перемещения составит всего около 3,5 часов.

Но, как говорится, мы не ищем легких путей, и данный способ передвижения был нами отвергнут в силу личных обстоятельств и господствующих на тот момент погодных условий.

Вторым по удобству и затрачиваемому времени способом оказался поезд до станции Колтубанка, а оттуда на такси уже до места. По времени поезд от Оренбурга до ст. Колтубанка идет 5 часов, а время поездки от Колтубанки на такси до места составит около получаса. Проще говоря, время проведенное в дороге при таком способе увеличивается почти в два раза, но в тоже время, если у вас нет возможности использовать личное авто или выезду на автомобиле будут мешать погодные условия, то этот способ добраться до места будет для вас полезен.

Расскажу о некоторых нюансах, которые будут подстерегать вас, если вы поедете поездом. Первое это то, что поезд на ст. Колтубанка стоит ровно минуту. А это означает, что слезать и залезать на поезд надо быстро. И если особых проблем с тем, чтобы слезть за минуту не возникает, то вот залезть за минуту в нужный вагон, скорее всего, вам не удастся. Поэтому залезайте в ближайший остановившийся к вам вагон, а до нужного дойдете уже через вагоны в поезде.

Нам, кстати, нужен был вагон№16, а сели мы в седьмой, так что все прелести каждого из вагонов мы оценили изнутри.

Второй нюанс – на ст. Колтубанка совсем небольшой перрон, поэтому, если зима снежная, будьте готовы к тому, что выпрыгивать из вагона вам придется в прямо в сугроб.

Вот такая у нас получилась дорога с приключениями, но все-таки мы добрались до места, а точнее до п. Партизанского, который находится возле самого бора.

Где мы остановились

Когда я искала варианты отдыха недалеко от родного Оренбурга, то мне на глаза  и попался Бузулукский бор, а именно база отдыха «Сосны», и проходящая на тот момент у них акция: за 1800 руб. с человека  в сутки предоставлялся номер, трехразовое питание и бесплатное пользование теплым бассейном. Ребенок до 3 лет мог поехать бесплатно. Это вполне меня устроило.

Как я уже говорила, мы с небольшими приключениями добрались до базы отдыха «Сосны».

Остановились мы во втором корпусе. Надо уточнить, что между корпусами около 500 – 600 метров.

Второй корпус находится ближе к самому бору (буквально в 50 метрах), а кроме этого, в этом корпусе расположен бассейн.

Сам номер, в котором нас поселили, был чистый, просторный, уютный. А вот, чтобы покушать, нам надо было ходить в главный корпус, который находился на другом конце поселка, как я уже говорила, в метрах 600, наверно.

На сегодняшний день в базе отдыха «Сосны» функционирует столовая и во втором корпусе. А также во втором корпусе размещен медицинский центр, который оказывает оздоровительные процедуры постояльцам. Данные процедуры уже включены в стоимость проживания.

Сначала это показалось нам минусом, но позже мы поняли, что это даже плюс, поскольку воздух в этом месте необычайно свежий и дает столько энергии и сил, что дышать им аж «сладко».

Что касается еды, то готовят в ресторане «Сосен» очень вкусно, и порции у них не маленькие.

А еще у «Сосен» был большой плюс в главном корпусе в виде большой детской комнаты с горками, бассейном с шариками, со всевозможными лесенками, качелями и многим другим. Для нашего 2,5 годовалого сына эта комната стала любимым местом.

-10

А еще на территории возле главного корпуса «Сосен» есть вольер с белочками, и если повезет можно их увидеть.

-11

Нам не очень везло, белочки все время спали 9зима все-таки), когда мы приходили на них посмотреть. Но все же с одного из сугробиков вокруг вольера можно было заглянуть в их домик и посмотреть на них спящих.

Развлечения

-12
— Гони! — закричал наш сын, и они «погнали»!Муж бежал вперед, увлекая за собой санки с нашим сыном. Я чуть отстала от них и шла не торопясь, вдыхая свежий морозный воздух. В этот день утром все до последней иголочки каждой маленькой сосенки покрылось инеем. Эта красота завораживала и притягивала. Хотелось коснуться этого волшебства и оставить его навсегда с собой, но сосны такие высокие и до их хвои не так просто дотянуться. Но вот я увидела гору снега, взобравшись на которую можно было коснуться заветных иголочек «в серебре».Так я и сделала. Растирая пальцами холодные, мокрые капли, которые остались от инея, я поймала себя на каком-то моменте умиротворения, словно всё здесь уже давно ждало меня, словно энергия этого места должна была дождаться именно меня.— Мама, догоняй! — голос сына вывел меня из маленького транса, и в следующую секунду я уже спешила к моим родным.Но я пообещала себе сохранить этот момент в памяти и возвращаться к нему, когда мне нужны будут силы и вдохновение, и я сохраню его здесь.
-13

Мы приехали в среду и провели в бору три дня, каждый день мы наматывали километры, гуляя по бору и катая сына на санках, плавали в теплом бассейне и играли с нашим сыном на детской площадке.

-14

Была возможность арендовать лыжи, коньки или тюбинги, но мы уделяли больше времени пешим прогулкам.

-15
-16
-17
-18

Свежий воздух и многочисленные прогулки не оставляли сил к концу дня, но это была приятная усталость, которая помогала мгновенно засыпать вечером.

А какие яркие звёзды в этом месте! Кажется, что вот-вот достанешь их рукой.
Если хотите уединения, то советую приезжать сюда именно в будние дни, отдыхающих не так много, а иногда кажется, что вы совсем одни здесь и вся энергия этого соснового бора только для вас.

А еще удивительным приключением станет экскурсия к трехсотлетней сосне – обязательно воспользуйтесь такой возможностью.

Вот таким удивительным выдалось наше маленькое путешествие в Бузулукский бор. А у вас были маленькие поездки, которые западали в душу даже больше, чем большое путешествие?

До скорой встречи! С пожеланием ярких открытий, Юлия.