Теперь, когда Cyberpunk 2077 наконец-то здесь, оправдала ли она шумиху? Мы отмечаем лучшее и худшее в этом долгожданной игры.
Трудно поверить, но Cyberpunk 2077 наконец-то вышел. Она должна была ещё выйти в 2013 году. Она не появлялась снова как настоящая игра до E3 2018. Так что, в некотором смысле, два года после этого события E3 - это даже не так уж и плохо.
Дело в том, что эту игру разрекламировали до смерти - и хотя некоторые фанаты безмерно ею довольны, у других есть длинный список проблем, с которыми нужно бороться. Самая большая база игроков, разыгрываемая, конечно же, на консолях. Итак, с обеих сторон, что принесла Cyberpunk 2077 и какие вещи не достигли уровня ажиотажа?
10. Лучшее: Мир
Давно не было хорошей киберпанк-игры с таким игровым стилем. Получить новый всегда здорово, а дышать грязным миром Ночного города - это сбывшаяся мечта - от знакомства с технологиями до прослушивания всей футуристической терминологии и техно-жаргона. Это как лучшая версия Ghost in the Shell как видеоигра на сегодняшний день. А еще лучше то, что в этой игре с открытым миром есть что исследовать, что на самом деле может потребоваться до 2077 года. Возможно, к тому времени он или «Ведьмак» получат достойное продолжение.
9. Худшее: Настройка Персонажа
Перед выпуском игры CD Projekt Red рекламировала настройку персонажа. Это хорошо для ролевой игры, но ни в коем случае не является самым обширным. Одним из важнейших аспектов, о котором шутили маркетологи, было улучшение мужских и женских участков тела. Вариантов тоже не так уж и много, да и в Saints Row: The Third их было больше. Это немного разочаровывает по всем направлениям.
8. Лучшее: Музыка
Одна из причин того, почему жизнь в этой игре так прекрасна, - это ее музыка. От оригинального саундтрека во время игрового процесса до радиостанций на автомобильном радио - все это соответствует миру этой игры. Это один из лучших саундтреков года и обязательный для коллекционеров саундтреков к видеоиграм. Записать его на виниле было бы самым хипстерским / киберпанковским делом, чтобы отпраздновать эту игру.
7. Худшее: Вождение
Что касается езды и прослушивания музыки, само вождение могло бы быть лучше. Некоторые автомобили управляются лучше, чем другие (что характерно для даже более тяжелых гоночных игр, таких как Grand Theft Auto). Но в целом все определенно могло работать лучше. Игра кажется слабой с точки зрения управления этим аспектом, что не подходит для определенных последовательностей погони и / или побочных квестов, связанных с большим вождением.
6. Лучшее: V
К сожалению, в этой игре нет дополнительной перспективы от третьего лица, но игроки могут по крайней мере быть благодарны за то, что герой V полностью озвучен. Если главный герой молчит, это может показаться странным в ролевой игре с множеством вариантов диалога.
Некоторые разработчики хотят больше погрузить игроков в свои истории и, следовательно, не навязывать им слишком много индивидуальности - очевидно, включая голос. Но если они не разговаривают, трудно извлечь какое-либо эмоциональное воздействие из самого диалога. Это дискуссия, в которую не стоит сейчас вдаваться, но возвращаясь к теме, Ви - отличный персонаж и прекрасное средство для исследования мира Cyberpunk 2077.
5. Худшее: Путевые Точки
Поскольку это большой город, в нем легко заблудиться. К счастью , существует система маршрутных точек в игре , и даже позволяет игрокам ставить точки маршрута на путевых точек. В теории это хорошо, однако навигационная система - будь то пешком или в машине - часто может запутаться. Это может привести игроков в одну сторону, только для них, чтобы добраться до пункта назначения, поскольку затем система передумает и заставит игроков отправиться в другое место. Это может быть просто сбой, но дело в том, что сейчас это беспорядочно.
4. Лучшее: Вступительный Монтаж
Еще одна вещь, о которой CD Projekt Red много говорили в маркетинге перед игрой, - это то, что будет три стартовых пути. Хотя они предлагают интересный начальный диалог и некоторые варианты выбора позже, эти сегменты длятся всего около пятнадцати минут. Не тратьте слишком много времени на взвешивание вариантов выбора. Независимо от того, что они все в конечном итоге окажутся в одном моменте монтажа, ведущем к настоящей первой миссии игры. Однако сам монтаж великолепен, и эту технику следует больше использовать в играх в целом.
3. Худшее: Консольные Версии
Это, наверное, самая обсуждаемая вещь при запуске игры, как было дразнено во вступлении. Если у кого-то есть PS5 или Xbox Series X, он должен неплохо провести время с игрой . Для тех, кто пытается играть в нее на PS4 или Xbox One, извините. Есть мемы за мемами о том, насколько глючны и разбиты эти версии. Новые консоли не идеальны, но, по крайней мере, на них можно играть.
2. Лучшее: Перестрелка И Гаджеты
Параметры. Вот что эта игра предлагает игроку с первой минуты. Обычно существует от двух до трех или миллиона способов пройти миссию, начиная от ноу-хау для взлома компьютеров до прорыва с помощью грубой силы.
Возможности и способы улучшения позволяют создавать разнообразные стили игры. К этим навыкам прилагается широкий спектр оружия, причем дробовик является отличным MVP наряду с катаной.
1. Худшее: Очки Быстрого Путешествия
В игре есть быстрое путешествие , но сделать это можно только от одной станции быстрого перемещения к другой. Игроки могут вызывать машины к себе на случай, если они застряли где-то там, где нет станций, но они не могут сесть в машину и куда-то уехать. Почему? В игре нет никакого смысла ограничивать быстрое перемещение к станциям.