С приходом к власти большевиков в нашей стране надолго воцарился культ человека труда, который мало заботится о своей внешней привлекательности. Тяга к украшательству, моде и эпатажу пресекалась с раннего детства. В советских женских журналах теме красоты и ухода за собой уделялись жалкие 1-2 страницы, в мужских журналах и вовсе не шло речи о внешнем виде, если не считать рисунки с упражнениями для гимнастики. Однако огромное количество наших соотечественников, покинувших страну после революции, продолжали мысленно жить в несуществующей России прошлого. Они создавали свои СМИ, в которых писали о волнующих их вещах в том числе о правилах этикета, моде, красоте, искусстве и меняющихся канонах красоты.
В одном их таких журналов под названием "Рубеж" (орган русской эмиграции в Китае) вышла статья про изменчивость вкусовых предпочтений женщин. Журналисты издания писали, что ценность того или иного типа внешности возрастает помимо прочего в зависимости от его распространения. Так, блондинки пользовались большей популярностью по сравнению с брюнетками или шатенками, так как последние составляли большинство.
Что касается мужчин, то в начале XX века женщины всего мира "чествовали душку-военного с лихими усами, шпорами и аксельбантами". Военный мундир был символом успеха, однако вскоре идеалы резко поменялись. "Бравый офицер уступил место артисту экрана и спортсмену". Так, в 1920-м году кумиром был немецкий актёр немого кино по имени Бруно Кастнер.
Спустя 10 лет "идеальными денди" во всём мире были признаны актёры Гарри Лиидтке (родом из Восточной Пруссии), Рудольф Валентино (родом из Италии) и Мартин Козлэк (родом из Польши, а в те времена часть Германской империи). Как ни странно, наряду с такими типажами популярностью пользовались спортсмены и борцы вроде боксёра из Германии Макса Шмелинга. Как пишет газета, его обожали все, от "великосветских дам и наивных гимназисток до швей и горничных включительно".
Чем культурнее человек, тем больше удовлетворения он находит в одухотворённом выражении человеческого лица. Правильности линий имеет меньшее значение, чем то неуловимое обаяние, которое невозможно передать словами.
По-моему, за исключением боксёра у всех были довольно одухотворённые спокойные лица, на них отдыхает глаз.
В общем никого похожего на Александра Петрова или Данила Козловского.