Найти тему
КиллКолл

Спасение должника - дело самого должника. Вы ещё сомневаетесь?

Приветствую, друзья!

Последний день конкурса... встречаем новую статью от Макса!

***

Ещё раз, здравствуйте подписчики канала КиллКолл!

Я Макс, участник конкурса статей. В принципе, третью статью писать не собирался, но «повисев» в чате, решил все-таки опубликовать эту небольшую заметку.

Из одной статьи в другую, автор канала, Владимир, пытается направить Вас на путь изучения законодательства в части, касающейся Ваших прав.

Но интернет-площадки, где общаются «проблемные заёмщики», убеждаюсь, что людям… проще что ли, вести себя «обиженными и угнетёнными». Без обид. Я эту стадию проходил. И слава богу, прошёл её достаточно быстро.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Поймите, что 99% всех действий, которые предпринимает кредитор… просто незаконны.

Вас нагибают двоечники, вышедшие в лучшем случае из коррекционного класса, а большинство из Вас даже не пытаются защищаться.

Никто вас спасать не придёт. Не депутат, ни гарант конституции… Вы ещё не поняли?

Последний закон о банкротстве через МФЦ… Вы его читали? Это издёвка над людьми. Типа «мы спасём вашу руку, если вы отдадите свою ногу».

Взыскатели хамят? Угрожают?

Так мы позволяем им это делать… 90% из нас – точно.

Менять симку? От меня лично не дождётесь. Коллекторы – точно. Долго не звонят – сам набираю. Первые начали… ваши проблемы. Перефразируя популярную фразу звонилок: «вас никто не заставлял покупать мой долг, вы сделали это добровольно… Пришло время расплачиваться… Ну слушайте…»

В теории, весь процесс «телефонного» взыскания с точки зрения закона – просто тупая трата времени банка. Как можно решить финансовые вопросы по телефону?

И кредиторы это прекрасно понимают… Им плевать на ваши проблемы. Цель звонка - не помочь вам в решении возникшей ситуации, а вытащить из вас любую сумму. Заставить вас паниковать, ввести вас в такой стресс, чтобы вы побежали продавать последнее. Им плевать, что завтра вы откажите себе в каком-либо лекарстве, или не оденете ребёнка в школу… Плевать.

Почему они так смело идут на явные нарушения законодательства при прозвонах?

Вы знаете, что гражданское право носит «заявительный»характер?

Не заявляете, значит вас всё устраивает. Вот и всё… Недавно общался с приставом (по моему заявлению), так вот, из 250 дел, которые она ведёт, моё заявление на незаконные действие коллектор - единственное!

С чего бы им не наглеть, если никто на них и не жалуется! Всё у нас хорошо в общении с калами… Совет да любовь… прямо…

Вам втирают, что «это прописано в вашем договоре» …

Вбейте себе в мозг (сначала себе, а потом калам) – не один пункт вашего договора с банком не может стоять выше Федерального закона!

Краткий обзор некоторых поводов «усмирения строптивых:

1. Я уже упоминал в первой статье 152 ФЗ. Сам факт использования ваших персональных данныхс целью возврата просроченной задолженности должен быть прописан в договоре. Банк (любая организация) имеет право использовать ваши персональные данные только в конкретных целях. (152 ФЗ, статьи 4 и 5). Также можете «вынести мозг» звонящим вам сотрудникам вопросом «на каком основании конкретная звонилка обрабатывает ваши персональные данные». Они со своей IP-телефонией не могут даже порой доказать, что вообще являются сотрудниками кредитной организации. Это что, сидит в колл-центре 200 «баранов» и все свободно обрабатывают ваши данные? На каком основании?...

2. Заявляют, что вы нарушаете закон - прямое нарушение шестой статьи, пункт 5а, 230 ФЗ

3. Вам начинают перечислять якобы нарушенные вами статьи закона. Грубейшее нарушение шестой статьи, пункт 5а 230 ФЗ

4. Угрожают судом – нарушение шестой статьи, пункт 5б, 230 ФЗ

5. Перечисляют последствия судебного разбирательства? Нарушение шестой статьи пункт 5б, 230 ФЗ

Последнее, кстати одно из моих любимых поводов потроллить звонилку: «Вы сейчас под запись разговора, признаёте, что у вашего банка есть коммерческие (коррупционные) отношения с конкретным судом? Надо бы запись этого разговора в прокуратуру закинуть по факту возможной коррупции… Что значит вы такого не говорили? Суда не было, а вы уже озвучили его последствия… Наводит на мысли о «прикормленном» суде…»

Обычно, на том конце линии начинают заикаться…

Продолжим?

Начинают обзванивать ваших знакомых, родственников…

В 230 ФЗ есть дырка… нет, просто дырища нестыковок с другими статьями ГК… Например, со 152 ФЗ…

Даже, если эти люди вписаны вами в анкете, как «контактные лица» и вам «тыкают», что вы сами указали их номера телефонов и т.п…Прикол - по 152 ФЗ согласие на обработку персональных данных может дать ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЕЦ этих персональных данных. Оно у банка есть?

В теории, при первом же звонке, ваше «контактное лицо» может послать звонивших нах@р, и запретить им звонить впредь. А повторный звонок – уже повод для заявления полицию (на незаконную обработку персональных данных).

Итак, защищать свои права можно и НУЖНО!

Но если сопротивляться будет один из 250-ти… Ничего не поменяется. Безнаказанность придаёт наглости. Это факт!

Что бы подать жалобу, сегодня не надо даже никуда ходить. Даже на почту. Я написал обращение лёжа на диване дома, и закинул на сайт ФССП.

Предоставил только копии двух «нагловатых» писем. И всё. Ни копии договоров, ни распечатку звонков…

Не с целью даже наказать, так… умерить пыл…

Представляете, мой первоначальный кредитор и кАллекторское агентство просто «забили» ответить на запрос приставов. Ну и получили:

Если таких определений будет не 1 на 250, а больше, то и вести себя будут скромнее
Если таких определений будет не 1 на 250, а больше, то и вести себя будут скромнее

Когда я зачитал при очередном звонке этой «фирмы» определение о возбуждении дела, на том конце линии что-то упало (может «самый главный специалист»), разговор прервался…

Не будьте терпилами! (без обид)

Никто вас ваших прав не лишил после просроченного платежа. Даже если подобные заявления не приведут к наказанию зарвавшихся взыскателей, даже если будет проведена формальная проверка по вашей жалобе, вы дадите ясно понять, что в обиду себя не дадите, что на вас «где сядешь, там и слезешь». Поверьте, общаться с вами, в большинстве случаев, начнут намного корректнее. Удачи Вам!