Сегодня первый день работы "зелёного" банка и пока не начались трудовые будни решила закрыть один из своих банковских вопросов.
Я уже писала, что в другом городе в одном из отделений "зелёного" банка меня ждёт перевыпущенная дебетовая карточка.
У меня несколько карт этого банка, речь про карту на которую давно уже не приходят деньги. Карта раньше была зарплатой, а потом нас перевели на МИР. После этого её уже один раз перевыпускали. Та карта была указана как дополнительная при оформлении кредита, а сейчас она просто не актуальна. Тем более, что ждёт меня в другом городе.
Вот я и решила наконец-то дойти до отделения банка, заблокировать карту и закрыть её счёт.
В зале небольшая очередь, сижу жду, когда на табло проявиться мой номер. Рядом садится бабушка "божий одуванчик". Её привёл правнук и убежал гулять со словами " Позвонишь, когда освободишься".
"Может и зря сижу", - говорит бабушка. Я заинтересовалась её репликой.
Оказывается бабушка пришла за пенсионной картой, только не понятно готова она или нет. Ещё 26 декабря пришла смс, что карта готова, но внук посмотрел в личном кабинете, а там статус " карта изготавливается ". И не кто бабушку в банк не повёл (старая карта действует весь январь).
А вчера опять пришла смс "Вы можете получить карту..." и адрес отделения. А в личном кабинете статус прежний "карта изготавливается". Вот и уговорила правнука проводить до банка. Теперь сидит ждёт.
Свою карту я заблокировала, тем более у неё появилось годовое обслуживание. Аж 400 рублей, а раньше было " 0". И бабушка свою карту получила (ждала меня, чтобы я с её телефона правнуку позвонила). Так что не только у меня личный кабинет "глючит".
Любит " зелёный " свои услуги рекламировать, даже Сберкот до "Карусели" добрался. А вот наладить нормальную работу интернет банкинга не могут.