Утренний трафик аэропорта GSV в Саратове.
В темноте еще пришёл Boeing 737-500 из Сургута, привёз смену нефтяников из Сургута и туда же отвёз новых. На него мы особо не и не рвались, темно еще. "По свету" же первым совершил посадку аэрофлотовский рейс из Шереметьево на суперджете RA-89103.
Тут же мелкий Boeing UtAir порулил на старт.
Мы перебрались на другую сторону лётного поля, в так называемое "подзаборье." Точки для споттинга в аэропорту имени Юрия Гагарина здесь. Стали ждать прилёт московского рейса из Домодедово.
Борт S7 пришел без опозданий и оказался в необычной ливрее.
Летом 2019 года авиакомпания S7 Airlines провела, на мой взгляд, просто отличную PR-акцию на фоне лесных пожаров, прокатившихся по нашей стране. Был организован сбор средств на высадку одного миллиона деревьев, и на месяц современные логотип и название конторы во всех социальных сетях и на официальном сайте были изменены на то самое лого с ёлочкой и название "Сибирь" из 90ых-начала 00ых. И, самое главное, один из Эирбасов компании был оперативно покрашен в ливрею с элементами ретро-стилистики. Надо сказать, что акция прошла более, чем успешно: деньги собрали, деревья высадили. Но! Самолёт обратно перекрашивать не стали, и до сих пор VQ-BPN летает в этой оригинальной ливрее.
Кроме того удалось поймать струи двигателей на фоне горизонта.
В это время уже шереметьевский рейс порулил на взлёт.
Погодка в районе аэропорта была -16 градусов еще и с ветром. Замёрзли мы. Дождались еще только Победу из Внуково и поехали греться.
По фото Boeing 737-800 можно понять, что погодка в Москве этим утром была так себе: всё брюхо победы в грязных разводах от московской слякоти.
Вот как то так в этот раз.