Здравствуйте, я студент медицинского ВУЗа, учусь на первом курсе. Сейчас поделюсь с вами впечатлениями после пятого дня 2 семестра.
Химия
Обрисовываю вам всю ситуацию. На первом занятии по химии мы писали работу, которая должна была оценить наши остаточные знания, а также читалась лекция, в которой толком ни о чём не рассказали, просто обрисовали сам предмет, никакого объяснения задач и углублений никаких не было. На второе занятие мы все получили двойки, так как не сделали домашнее задание. На этот раз мы подумали, что прослушали что-то, так как, вроде, ничего не задавали. На практике мы что-то порешали, сделали лабораторную работу и прослушали лекцию, в которой нам просто рассказали о теме в общих красках и всё.
И вот мы пришли на третье занятие и снова получаем двойки. Так как мне было вообще не понятно то, что сейчас происходит, то решил спросить уже у преподавателя. Забыл сказать, что каждую пару у нас новая тема, а домашнее задание с нас спрашивают по новой теме. То есть нашим домашним заданием является подготовка к теме, которую мы ещё не изучали. Оказывается, что мы сами должны дома, используя любые ресурсы решить "домашнее задание" по ещё не изученной теме. Просто вдумайтесь в этот абсурд.
Я начал спорить с преподавателем, потому что считал, что домашнее задание должно даваться по пройденному материалу, чтобы закрепить его, на что преподаватель ответил мне, что он нам объяснять ничего не должен, потому что это нам не школа, а университет и мы сами должны готовиться к занятию, а на само занятие приходить и уже уметь решать.
Тогда у меня возникает ряд вопросов.
Во-первых, зачем нам лекции, если мы в итоге к каждому занятию должны сами разобрать всю тему, найти все формулы, научиться решать, и в общем сделать всё сами. Зачем нам лекции, если там фактически не нужная информация?
Во-вторых, зачем нам преподаватель на парах? Объяснять он нам ничего не собирается, учим и разбираем мы всё сами. А зачем он нам тогда вообще, чтобы получал свою зарплату или что? Я пришёл в университет, чтобы учиться и получать знания, а преподаватель должен помочь в этом каждому студенту. А в итоге мы приходим на занятие по новой теме, уже сами умеем решать, а если не смогли разобраться, то это уже наши проблемы. Ладно если бы предмет был понятный, но это вообще новая для нас информация. Знаете, это как человеку, который толком не знает, что такое производные, дать самому разбираться в интегралах, а потом ещё и наезжать на него, потому что он не смог разобраться.
Просто такой глупости и нелогичности я не ожидал увидеть в университете. Я, конечно, понимаю, что мы, как студенты, должны прикладывать много усилий для изучения материала, но не должны же мы его учить прям с самого нуля. Считаю, что нам должны хотя бы что-то объяснить, чтобы мы уже потом сами хотя бы знали основы. А то пытаешься решить задачу, ищешь формулы, а потом ещё сидишь и разбираешься, что это за буквы в формуле, и что они обозначают, потому что материал новый, а ты вообще ничего не знаешь. И в итоге на эту химию тратится по 5 часов, и даже бывало такое, что и за столько времени я не мог разобраться в теме и получал в итоге 3 или 2. Для меня эта ситуация является дикой. Считаю, что так не должно быть.
Я буду вас и дальше держать в курсе дела, если статья была интересной, то подписывайтесь на меня, дальше будет ещё много интересного. всем спасибо за внимание, до встречи.