Найти тему
С праздником по жизни!

Как меня «зацепила» обычная промоакция. И это действительно работает

Совершенно случайно, подбирая подарки к новому году, прикупила упаковку пирожных «Барни». Внучка любит такие, и мы иногда их берём.

Даже не обратили внимание, что это особая упаковка
Даже не обратили внимание, что это особая упаковка

Вместе с другими подарками эту пачку нашей принцессе подарил дед Мороз, наш сосед. Об этом можно почитать и посмотреть видео здесь.

Дня через три проездом забежали гости и вручили Дарине ещё одну упаковку Барни.

Обычная, не праздничная
Обычная, не праздничная

Конечно внучка её сразу же открыла, хотя первую ещё не использовали до конца.

Только спустя несколько дней мы обратила внимание, что упаковки различаются.

И та, первая была новогодней промоакцией «Время волшебства». Производители предлагали сыграть с Барни в снежные игры: сложить ледяную скульптуру или ёлку. А нам досталось стать волшебниками и оживить Снеговика.

Уже укладывались спать, когда заметили картинку
Уже укладывались спать, когда заметили картинку
Сын со своего телефона сканировал код с упаковки и на экране появился мультяшный мишка Барни.
Я с восхищением наблюдала, как герой говорит, что нужно делать. Дарина дула на экран, и снежный пух на наших глазах формировался в комки и выстраивался в фигуру снеговика.

В конце игры предлагалось сфотографироваться в новогодней рамочке. Листаем фото.

Для современных детей это очередная игра на смартфоне, а я восхищалась, как ребёнок. В нашем детстве такого не было.

Поймала себя на ощущении, что заново проживаю своё второе детство, благодаря нашей внучке. И это здОрово! Такой позитив и энергетику получаю. А Дарише приятно, что вместе с ней играет вся семья.

Вот такое у нас развлечение!

Первый раз участвовала в промоакции и мне это безумно понравилось.

Любопытство заставило меня заглянуть в интернет. Оказывается, этот бисквит в форме забавных медвежат у нас, в России появился с 2007 года.

Вкусно
Вкусно

Выпускает это лакомство кондитерская фабрика «Большевик», которая входит в состав какой-то заграничной компании.

В ассортименте всего 5 вариантов начинки: бананово-йогуртная, шоколадная, клубничная, яблочная и молочная. Приятно, что без консервантов и красителей. Только качественные продукты. Оказывается, есть ещё и мини-печенья Барни.

Одно только грустно, что это не Российский бренд, да и название заграничное. Хотя и производится у нас. Такие вкусные моменты радости.

Теперь чаще будем покупать эти бисквиты.

И да, промоакции точно работают.

Я же потратила целый вечер на изучение данного продукта! И есть желание приобретать его уже осознанно и следить за новыми акциями.

Отрадно, что сейчас на рынке множество вкусняшек с сюрпризами и игровыми наборами.

Нам очень нравятся кукурузные палочки с подарком внутри. Эффект изумления, как от киндер-яйца. Помните, когда такое «чудо» появилось на рынке? Наши дети просто « с ума сходили» по таким игрушкам.

Каких способов продвижения продуктов и услуг сейчас только нет? Всего «навалом». К примеру, рюкзачки в подарок для маленьких пассажиров от аэрофлота, это так мило!

Вот так весело и приятно мы провели зимний вечер.

Если вам было интересно, нажмите, пожалуйста, "пальчик вверх". И приглашаю вас подписаться на канал, где рассказываю о том, как развлекать гостей и развлекаться самим.

С уважением, Наталья Демкина, Алтай.

Еда
6,23 млн интересуются