Найти тему
Авто Дом 24

Японский «кроха» для внутреннего рынка

Проблемы развивающихся городов всем известны. Ко всему прочему добавляются такие проблемы как, увеличение числа транспортных средств, связанная с этим экологическая обстановка и естественно загруженность дорог. Япония не исключение и перечисленное выше сказанное как никогда актуально в Стране восходящего Солнца.

-2

Автомобильный концерн Toyota предложил рынку свою новинку С+pod, электро квадрицикл с ограниченным пробегом в 150 км и скоростью в 60 км/ч. Размеры автомобиля не уникальные в своём классе, но вполне «вмещаются» в концепцию небольших, удобных «электро» с городской локализацией. Габариты 2490/1290/1550 длина/ширина/высота, немного уступают подобной разработке Citroen Ami, но вполне приемлемы.

-3

Электро мотор 1RM расположенный на задней оси, всего в 12.5 л/с, что по мнению разработчиков вполне подходит автомобилю, массой чуть больше 600 кг. Корпус выполнен из лёгкого пластика. Автомобиль двухместный (водитель и пассажир). Интерьер подобран для них совершенно простой, никакого «тачскрин» а монохромный экран, обычный (не мультифункциональный) руль и большие механические кнопки для управления. Отделка салона пластик и ткань.


Что же касается батареи и подзарядки, то в зависимости от зарядного устройства, С+pod стоит на «приколе» от 5 до 15 часов, а батарея мощностью 9 кВтч. Передние стойки от McPherson. Кроме того малышка оснащена передним приводом с дисковыми тормозами, а сзади установлены барабаны и балка оси.
Что же касается батареи и подзарядки, то в зависимости от зарядного устройства, С+pod стоит на «приколе» от 5 до 15 часов, а батарея мощностью 9 кВтч. Передние стойки от McPherson. Кроме того малышка оснащена передним приводом с дисковыми тормозами, а сзади установлены барабаны и балка оси.

Электромобиль рассчитан только на внутренний рынок, где Toyota остается самой востребованной маркой автомобиля. За последний год на «островах» фирма продала более 1.5 миллионов машин, что на 2,5% больше чем в предыдущий. «Ультра-компакты» набирают популярность. Это происходит в связи с относительной дешевизной и простотой эксплуатации. Однако данная модель доступна только корпоративным клиентам и органам власти. Цена в йенах 1.65 млн. в базовой комплектации и 1.72 млн. версия «побогаче». Если сделать перевод на Российские рубли, то получится около 1.19 млн. и 1.24 млн. соответственно.
Электромобиль рассчитан только на внутренний рынок, где Toyota остается самой востребованной маркой автомобиля. За последний год на «островах» фирма продала более 1.5 миллионов машин, что на 2,5% больше чем в предыдущий. «Ультра-компакты» набирают популярность. Это происходит в связи с относительной дешевизной и простотой эксплуатации. Однако данная модель доступна только корпоративным клиентам и органам власти. Цена в йенах 1.65 млн. в базовой комплектации и 1.72 млн. версия «побогаче». Если сделать перевод на Российские рубли, то получится около 1.19 млн. и 1.24 млн. соответственно.
Авто
268,3 тыс интересуются