Модный дом Louis Vuitton объединился с современным швейцарским художником Урсом Фишером для обновления монограммы бренда.
Бренд Louis Vuitton обратились к художнику концептуалисту Урсу Фишеру для создания новой версии фирменного принта. Фишер известен своими скульптурами и визуальными работами, искажающими первоначальный вид предметов искусства.
Подобно Стивену Спроусу и Такаши Мураками, швейцарскому художнику поставили задачу полностью переосмыслить шрифт логотипа бренда, при этом оставаясь верным духу Louis Vuitton.
Коллекция Louis Vuitton x Urs Fischer – это обновление фирменного цветочного мотива бренда и инициалов LV на черно-красных и черно-белых поверхностях. Новый рисунок, который присутствует на всех продуктах капсулы, получил название «Эскизы памяти». Монограмма различается по размеру, цвету и технике нанесения. В коллекции представлены изделия из кожи, одежда, обувь и аксессуары.
В этой коллаборации особую «мягкость» предают семь уникальных сумок, вышитых из материала, похожего на плюш. Несмотря на столь разный взгляд художника и бренда, коллекция не потеряла истинную роскошь Louis Vuitton.
Капсула уже доступна в интернете и в офлайн магазинах.