Найти тему

Это нужно сделать сразу, как только вы создали магазин на Etsy: 5 важных шагов

Не растягивайте заполнение вашего магазина на недели или даже месяцы! Написала ниже, что нужно сделать сразу после регистрации, и тогда продажи не заставят себя ждать.

Заполнить всю возможную информацию

Есть свободные поля для заполнения? Оформляем их все, без исключений. Политики доставки, возвратов, сроки изготовления – это всё очень важно сразу написать, чтобы потенциальные покупатели могли ознакомиться. Кроме того, пишите всё, что необходимо знать о заказах в вашем магазине – возможно, вы не отправляете посылки в Германию или не принимаете платежи на PayPal.

Также разместите информацию о том, что доставка может задерживаться из-за COVID-19.

Рассказать о себе

Не стесняйтесь показывать себя – люди должны знать, у кого они покупают. Выложите по одной фотографии, где вы за работой, в неформальной обстановке, ваши материалы или даже вашу семью –будьте искренни, это очень ценно.

Обязательно дайте активные ссылки на ваши соцсети (Instagram, Pinterest и др.).

Добавить листинги

И как можно больше! Etsy очень любит магазины с большим ассортиментом. Кроме того, чем больше листингов, тем больше ключевых слов вы сможете задействовать.

Делите все товары по понятным для пользователей разделам и заполняйте информацию об изделиях по максимуму – выбирайте нужные категории (если подходит несколько – то присваивайте разные категории похожим товарам), пишите побольше ключевых слов в названии, добавляйте 10 фото из 10 возможных + 1 видео, прописывайте все необходимые теги и характеристики.

Если вы ещё не открыли магазин на Etsy и хотите получить 40 бесплатных листингов, то регистрируйтесь вот по этой реферальной ссылке.
Пример листинга (карточки товара) на Etsy
Пример листинга (карточки товара) на Etsy

Опубликовать ссылку на ваш магазин

Обеспечьте трафик не только внутри площадки, но и извне. Разместите ссылку на ваш Etsy-магазин везде, где только может присутствовать ваша потенциальная англоязычная аудитория – в Instagram, на Pinterest, в TikTok, на вашем личном сайте и т. д.

Если среди ваших подписчиков в Instagram есть немалая доля англоговорящих, то не забывайте делать для них истории с напоминаниями о вашем Etsy-магазине. Иногда их также можно побаловать специальными купонами.

Подключить купоны/акции

Пользователь добавил ваш товар в "избранное", но не спешит оформлять заказ? Есть способ его "дожать"! Но нужно продумать это заранее и так, чтобы не себе в убыток.

На Etsy есть классная возможность сделать автоматическую рассылку купонов со скидкой или приятным бонусом всем тем, кто добавил товар в корзину (но пока не оплатил) или в "избранное". Подобный комплимент от магазина поможет увеличить процент конверсии просмотров в продажи.

~~~

Etsy любит активных пользователей среди продавцов, поэтому будьте активны! Постоянно дорабатывайте листинги и добавляйте новые, обновляйте описания и публикуйте новости.

Нет времени на регистрацию и ведение Etsy? Готова помочь :) Предлагаю обсудить ваш проект в Telegram.

Статья о подготовительной работе для Etsy + бонус на 40 бесплатных листингов
"Тренды handmade-2021 + реальные примеры на Etsy"