Не растягивайте заполнение вашего магазина на недели или даже месяцы! Написала ниже, что нужно сделать сразу после регистрации, и тогда продажи не заставят себя ждать.
Заполнить всю возможную информацию
Есть свободные поля для заполнения? Оформляем их все, без исключений. Политики доставки, возвратов, сроки изготовления – это всё очень важно сразу написать, чтобы потенциальные покупатели могли ознакомиться. Кроме того, пишите всё, что необходимо знать о заказах в вашем магазине – возможно, вы не отправляете посылки в Германию или не принимаете платежи на PayPal.
Также разместите информацию о том, что доставка может задерживаться из-за COVID-19.
Рассказать о себе
Не стесняйтесь показывать себя – люди должны знать, у кого они покупают. Выложите по одной фотографии, где вы за работой, в неформальной обстановке, ваши материалы или даже вашу семью –будьте искренни, это очень ценно.
Обязательно дайте активные ссылки на ваши соцсети (Instagram, Pinterest и др.).
Добавить листинги
И как можно больше! Etsy очень любит магазины с большим ассортиментом. Кроме того, чем больше листингов, тем больше ключевых слов вы сможете задействовать.
Делите все товары по понятным для пользователей разделам и заполняйте информацию об изделиях по максимуму – выбирайте нужные категории (если подходит несколько – то присваивайте разные категории похожим товарам), пишите побольше ключевых слов в названии, добавляйте 10 фото из 10 возможных + 1 видео, прописывайте все необходимые теги и характеристики.
Если вы ещё не открыли магазин на Etsy и хотите получить 40 бесплатных листингов, то регистрируйтесь вот по этой реферальной ссылке.
Опубликовать ссылку на ваш магазин
Обеспечьте трафик не только внутри площадки, но и извне. Разместите ссылку на ваш Etsy-магазин везде, где только может присутствовать ваша потенциальная англоязычная аудитория – в Instagram, на Pinterest, в TikTok, на вашем личном сайте и т. д.
Если среди ваших подписчиков в Instagram есть немалая доля англоговорящих, то не забывайте делать для них истории с напоминаниями о вашем Etsy-магазине. Иногда их также можно побаловать специальными купонами.
Подключить купоны/акции
Пользователь добавил ваш товар в "избранное", но не спешит оформлять заказ? Есть способ его "дожать"! Но нужно продумать это заранее и так, чтобы не себе в убыток.
На Etsy есть классная возможность сделать автоматическую рассылку купонов со скидкой или приятным бонусом всем тем, кто добавил товар в корзину (но пока не оплатил) или в "избранное". Подобный комплимент от магазина поможет увеличить процент конверсии просмотров в продажи.
~~~
Etsy любит активных пользователей среди продавцов, поэтому будьте активны! Постоянно дорабатывайте листинги и добавляйте новые, обновляйте описания и публикуйте новости.
Нет времени на регистрацию и ведение Etsy? Готова помочь :) Предлагаю обсудить ваш проект в Telegram.
Статья о подготовительной работе для Etsy + бонус на 40 бесплатных листингов
"Тренды handmade-2021 + реальные примеры на Etsy"