Рад приветствовать вас, бытует мнение что каждая машина становится опелем.
Рассмотрим автомобили начиная от 2006 заканчивая 2014 это последний год, когда Корсу можно было купить в России. Машинка имеет симпатичную внешность, яркие цвета и малые габариты.
Цены по России стартуют от 160 и заканчиваются аж на отметке 600 тысяч рублей. Не мало важно, кардинального рестайлинга за столь длительный период времени не произошло.
Выпускалась Корса в кузове трех дверный и четырех дверный хэтчбек.
Могу отметить что коррозия на данном автомобиле встречается, но если автомобиль не подвергался ударам и царапинам волноваться не о чем.
С 2007 по 2009 год производилась частичная оцинковка кузова, что подразумевает следующее: во время формовки, на сталь наноситься грунт с частицами цинка.
Далее с 2010 года выполняют полную оцинковку кузова, простыми словами, кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом.
Ну вот мы и подобрались к самому интересному, давайте поговорим о моторах и коробках.
Моторов устанавливалось большое множество, выделить я бы хотел турбированный(1.4 A14NEL) и атмосферные(1.4 Z14XEL/A14XEL/A14XEP)
Без проблем эти моторы тоже не обошлись, а именно течи масла и запотевания, вызванные несовершенной системой вентиляции картера. Главное вовремя устранить и чаше контролировать под капотное пространство. Цеп грм без проблем выхаживает 150 тысяч километров.
В целом двигателя довольно надежные.
Что касаемо коробок, механические коробки F13/F17, учитывая малую мощность Корсы, вряд ли доставят проблем до 200 тысяч, зато потом может проявиться их слабость подшипников. Ремонт весьма дорогой и требующий высокой квалификации мастера, а с контрактными агрегатами напряг. Плюс недолговечен начинающий люфтить механизм переключения. При диагностике слушаем гул и проверяем, не болтается ли рычаг.
- 6-ступенчатые коробки М32, которыми оснащены машины с турбомоторами, немного крепче, чем пятиступки, плюс лишены проблемы с механизмом переключения. Но опасность критического износа подшипников для них тоже актуальна.
- Гидромеханическая коробка Aisin 60-40LE, как уже было сказано - прекрасный вариант. Замена масла раз в 60 тысяч, отказ от гонок и промежуточный плановый капремонт на 200 тысячах делают её ресурс сравнимым с ресурсом мотора и кузова.
Исходя из данной информации напрашивается вывод:
Опель Корса надежная машина,отличным вариантом будет атмосферный двигатель в паре с классическим автоматом.
Перед покупкой тщательно проверяйте автомобиль, Всем добра!
Спасибо за внимание!!!!!