Найти тему

Отличный авто для девушки!!!!

Рад приветствовать вас, бытует мнение что каждая машина становится опелем.

Рассмотрим автомобили начиная от 2006 заканчивая 2014 это последний год, когда Корсу можно было купить в России. Машинка имеет симпатичную внешность, яркие цвета и малые габариты.

Цены по России стартуют от 160 и заканчиваются аж на отметке 600 тысяч рублей. Не мало важно, кардинального рестайлинга за столь длительный период времени не произошло.

Выпускалась Корса в кузове трех дверный и четырех дверный хэтчбек.

Могу отметить что коррозия на данном автомобиле встречается, но если автомобиль не подвергался ударам и царапинам волноваться не о чем.

С 2007 по 2009 год производилась частичная оцинковка кузова, что подразумевает следующее: во время формовки, на сталь наноситься грунт с частицами цинка.

Далее с 2010 года выполняют полную оцинковку кузова, простыми словами, кузов купают в ванне с цинксодержащим электролитом.

Ну вот мы и подобрались к самому интересному, давайте поговорим о моторах и коробках.

Моторов устанавливалось большое множество, выделить я бы хотел турбированный(1.4 A14NEL) и атмосферные(1.4 Z14XEL/A14XEL/A14XEP)

Без проблем эти моторы тоже не обошлись, а именно течи масла и запотевания, вызванные несовершенной системой вентиляции картера. Главное вовремя устранить и чаше контролировать под капотное пространство. Цеп грм без проблем выхаживает 150 тысяч километров.

В целом двигателя довольно надежные.

Что касаемо коробок, механические коробки F13/F17, учитывая малую мощность Корсы, вряд ли доставят проблем до 200 тысяч, зато потом может проявиться их слабость подшипников. Ремонт весьма дорогой и требующий высокой квалификации мастера, а с контрактными агрегатами напряг. Плюс недолговечен начинающий люфтить механизм переключения. При диагностике слушаем гул и проверяем, не болтается ли рычаг.

- 6-ступенчатые коробки М32, которыми оснащены машины с турбомоторами, немного крепче, чем пятиступки, плюс лишены проблемы с механизмом переключения. Но опасность критического износа подшипников для них тоже актуальна.

- Гидромеханическая коробка Aisin 60-40LE, как уже было сказано - прекрасный вариант. Замена масла раз в 60 тысяч, отказ от гонок и промежуточный плановый капремонт на 200 тысячах делают её ресурс сравнимым с ресурсом мотора и кузова.

Исходя из данной информации напрашивается вывод:

Опель Корса надежная машина,отличным вариантом будет атмосферный двигатель в паре с классическим автоматом.

Перед покупкой тщательно проверяйте автомобиль, Всем добра!
Спасибо за внимание!!!!!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются