Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Instagram TV - Тренд Или Бред?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🚀Facebook не смог составить конкуренцию YouTube, но компания не отказалась от затеи стать видео-площадкой и сделала 2 года назад 2 попытку. На этот раз через Instagram TV.
📛Но пока другая важная новость.
🤩В Instagram больше 1 миллиарда пользователей. Это нереально много. У каждого седьмого жителя планеты есть аккаунт. Конечно, может и не у каждого 7-го, а у некоторых по 2 и даже по 3, но это всё равно очень много. Мир почти захвачен, конкуренция растёт.
-----
📹Я помню, как буквально через пару часов после запуска, я адаптировал одно из своих YouTube видео и выгрузил в Instagram TV, чтобы протестировать. Сейчас расскажу о тех своих впечатлениях:

1️⃣Реально телевизор

✅Весь алгоритм переключения каналов взят со Stories. Переключаясь между видео, я реально почувствовал себя сидящим у телевизора. IGTV хочет, чтобы мы просто проводили время в его приложении и сильно не заморачивались над тем, что посмотреть. Хочу заметить, что даже сам процесс переключения видео уже доставляет удовольствие.

2️⃣Статистика к видео

✅Чтобы нанести серьезный удар другим видео площадкам, IGTV сразу добавили статистику. Графики удержания аудитории, комментарии и лайки - Всё синхронизируется с Instagram. Это удобно.

3️⃣Видео, лайки, комментарии и таргетинг

✅Эфемерным контентом тут и не пахнет - Видео НЕ удаляются через 24 часа, что немного радует. Лайки и комментарии идут в общую ленту, а какие это будут шикарные возможности для таргетинга!!!.

4️⃣Вертикальный формат

✅Apple в своё время уничтожили Nokia, оставив всего 1 кнопку в телефоне. Instagram в свою очередь бросил вызов всей видео индустрии вертикальным форматом видео. Инстаграм удалось ли приучить нас смотреть вертикальные видео.

5️⃣Конкуренция

✅Для тех, кто любит искать новые возможности, IGTV шикарный шанс набрать читателей, зрителей. Не знаю даже как называть, ведь база одна и подписчики прибавляются сразу и на канал, и в аккаунт.

Instagram никуда не уходит. Наоборот. Заставляет нас работать ещё больше. А аудитория у этой площадки уже есть. Так что продолжаем.

И читаем пост про 4 способа использования прямых эфиров совместно с другим автором.